Мой парень не доверяет мне из-за измены бывшей девушки
Здравствуйте, мне 21 год, моему парню 24, живем 5 месяцев. Я никогда ему не изменяла, даже не было такой мысли. Но у него была бурная жизнь до меня, он говорит, что перестал доверять кому-либо, потому что видел много измен со стороны девушек (не только в свою сторону, от друзей и т.д.), он застукал свою первую девушку в постели с другим лет 5 назад. Он не доверяет мне, было время, мы пару месяцев жили у друзей, он ревновал меня к своему другу, и они поссорились из-за этого, до сих пор он думает, что у меня с ним что-то было или могло быть, иногда он может думать об этом целый день, он говорит, что хочет мне верить и научится мне доверять, и что только я помогу ему в этом, я просто не знаю, как ему доказать, что я ничего не делала и мысли такой не было... Я боюсь, что это может разрушить наши отношения, ведь я его очень люблю, мне нужен любой совет, что вы думаете об этом...
Айгуль, Москва, 21 год
Липкина Арина Юрьевна

Психолог-консультант
Ответ : Вам не нужно ничего доказывать. Чем больше Вы будете настаивать на том, что Вы честны, тем сильнее будет разгораться его ревность. Ведь человек, которому нечего скрывать, не будет сильно настойчив в объяснениях и доказательствах. Надо ему говорить, что это его прошлое, а не Ваше, что это его проблема, а не Ваша, и что ему надо самостоятельно с ней справляться внутри себя, а не пытаться делать Вас виновной. Всегда в мире были и будут мужчины и женщины, которые изменяют. И каждый САМ выбирает для себя, готов он на это, способен он на это или нет. Если все вокруг будут изменять, это совершенно не вынуждает нас делать то же самое. Если все вокруг воруют или убивают, это не вынуждает делать нас то же самое. Только МЫ САМИ делаем свой выбор и доказываем своими поступками. Так что не надо все грехи мира примеривать на Вас.