Эмоционально я крайне нестабильна
Доброй ночи. Меня волнует одна проблема. Мое нестабильное эмоциональное состояние. Мое настроение меняется очень быстро. Буквально за 5-10 секунд я могу из спокойной девушки превратиться в истеричку. Для меня это совсем не типично. Я всегда спокойна и держу себя в руках. Обычно такие перепады происходят со мной по ночам. Я могу проснуться в 4 утра и начать плакать или кричать. Такое случается каждую ночь. Перепробовала почти все, что могла. Психолог ничего толком не сказал. Депрессия. Курс таблеток не помог. Не знаю, что делать. Иногда все настолько плохо, что хочется перестать жить. В последний раз я била стену 15 минут, и только когда успокоилась, поняла, что костяшки сбиты в кровь. Я так больше не могу. Не знаю, что делать.
Дарья, Россия, Екатеринбург, 25 лет
Липкина Арина Юрьевна

Психолог-консультант
Ответ : Возможно, речь идет об эмоционально-неустойчивом расстройстве личности. Но Вам стоит посетить психиатра и пройти обследование. Такое состояние может быть связано и с работой щитовидной железы (эндокринолог) и с гормональными отклонениями (эндокринолог) и с опухолью ГМ, например (хирург) и с психическими заболеваниями. Что касается расстройства, то основные признаки - это эмоциональная лабильность, тревожность, депрессия, враждебность, расторможенность, импульсивность. Экстремальные реакции на предполагаемые обиды и критику, эмоции выражаются в преувеличенной форме. Когда они выходят из-под контроля, это приводит к тревоге. В целом эмоции быстро и непредсказуемо меняются, человек чувствует себя несчастным, подавленным. Могут быть эпизоды ярости, враждебности. Лечение - психотерапия и медикаментозное (флувоксамин-феварин, например). Если Вам не помог один психолог и одно лечение, это не значит, что больше ни один другой специалист и ни одно другое лечение Вам не поможет.