Недооцениваю себя и сомневаюсь в своих силах
Здравствуйте. Планирую увольняться с работы и заняться небольшим бизнесом. Постоянно сомневаюсь в своих силах, часто себя недооцениваю. успех моих коллег вызывает у меня состояние депрессии, что я так не смогу, они такие молодцы, а я.... Стараюсь убеждать себя, что они тоже когда-то этого не могли, все приходит с опытом, но каждый раз я снова "забиваюсь в угол". Саму бесит своя неуверенность, хотя не раз сама себе доказывала обратное. но любая неудача заставляет меня опускать руки и сомневаться в том, что я вообще на что-то способна. Мне очень тяжело принимать какие-либо решения самостоятельно, я постоянно ищу поддержки у родственников и друзей. Возможно это можно как-то исправить? Очень прошу помощи.
Алёна, Россия, Владивосток, 36 лет
Липкина Арина Юрьевна

Психолог-консультант
Ответ : Вы не знаете, насколько тяжело тем, кого Вы видите как пример, они также могут быть в состоянии упадка, искать поддержки, переживать по поводу своих возможностей, страдать от заниженной самооценки. Мы часто думаем о людях то, что нам представляется, а не то, что есть на самом деле. Вам стоит принять Ваши слабые стороны как реальность, как часть, но это не значит, что все это потопит Вас, просто зная это, предлагайте себе адекватную помощь. Если сложно принимать решения и нужна поддержка, ищите ее. Если опускаются руки, помните о том, что это временный период и через такое все проходят, и это не должно Вас останавливать. Это всего лишь эмоции. Таким образом Вам не нужно исправлять себя, Вам нужно адаптироваться к себе и использовать себя максимально эффективно.