Как интроверту справиться с большим количеством общения?
Здравствуйте! У меня такая проблема. Я руковожу коллективом 30 человек, плюс за день взаимодействую с еще наверно 30-ю. Люди подходят ко мне часто недовольные, со своими проблемами и жалобами. Я так называемый интроверт, поэтому общение с людьми в большим количествах меня сильно истощает. В отдельные дни я настолько теряю силы, что прихожу домой и плачу от бессилия. Во время обеда я стараюсь уединиться и отдохнуть, но этого не всегда хватает. В данный момент не могу и не хочу бросать свою работу. Вопрос у меня такой, есть ли какие-то психологические приемы, техники для интровертов, чтобы легче справляться в таких ситуациях? Я понимаю, что вы не можете дать здесь полную консультацию, но я смогла бы почитать сама, если бы вы подсказали. Спасибо!
Юлия, Стокгольм, 27 лет
Липкина Арина Юрьевна

Психолог-консультант
Ответ : Если у Вас нет конфликтов и сложных отношений со своими подчиненными и коллегами, то Ваше истощение происходит в течение рабочего дня естественным путем. Значит надо сфокусироваться на другом - на том времени, когда Вы восстанавливаетесь. Рассмотрите такие добавки как 7KETO, Omega3, Коэнзим Q10, Maca, Arginine. Также Вам необходим ежедневный комплекс витаминов и микроэлементов. Дополнительная доза витамина С (1000 мг в сутки) и усиленный комплекс группы витаминов В. Также рекомендую изучить методику нервно-мышечной релаксации по Джекобсону, тренироваться надо дома каждый день, потом сможете применять на работе в течение дня, это будет экономить силы.