Как ленивому человеку научиться самодисциплине?
Здравствуйте! У меня есть проблема, которая мешает мне жить. Я очень ленивый и недисциплинированный человек! Все дела, даже очень важные, откладываю на крайний срок, а иногда даже не делаю. Из-за этого у меня всегда неприятности. Мне тяжело себя заставить встать в нужное время, куда-то сходить (будь то магазин или стоматолог). Я оттягиваю все очень надолго. Не могу себя заставить сесть готовиться к сессии или прибрать в доме или же заняться спортом. Мне очень мешает это жить. Я сама стараюсь бороться с этим и настраиваю себя, но настроя хватает максимум на полдня. Помогите, пожалуйста, как перестать лениться? Как иметь железную волю и самое главное, научиться самодисциплине! Заранее благодарю Вас за ответ!
Евгения, Москва, Россия, 19 лет
Липкина Арина Юрьевна

Психолог-консультант
Ответ : Вам нужно создавать себе условия, где Вы будете вынуждены вставать, заниматься, готовиться. Например, если договариваться с кем-то о совместных занятиях спортом или когда подготовка к экзамену проходит дома у сокурсников. Также Вам нужно разбивать задачи на небольшие подзадачи. Писать план, выставлять таймер на телефоне. Утро начинать со слов: Я могу достичь своих целей. У меня достаточно энергии и мотивации действовать и делать то, что я хочу или то, что нужно. Эти действия делают меня сильнее. Подумайте над тем, чтобы посетить диетолога, так как возможно Вам не хватает каких-то веществ в организме, что приводит к быстрой утомляемости и общей физической слабости. Пройдите тест на СДВГ, это тоже может быть причиной такого состояния.