Получается, что это отношения нужны только мне?
Здравствуйте! Помогите разобраться, встречаюсь с парнем около года. Все вроде было хорошо, да, были некоторые разногласия, но у кого их не бывает. До того, как познакомились, оба были на сайте знакомств, я удалила анкету, попросила его, он в свою очередь попросил удалить еще и аккаунт в социальных сетях. Я, конечно, со скрипом, но удалила. До этого была очень неприятная ситуация. В начале наших отношений я сомневалась в его отношении ко мне, так как заочно его знала и что он менял девушек часто, и меня это настораживало. Хотя ему 26 всего лишь. Может, это еще и возраст. Так вот, он увидел мой поцелуй с другим, бывшим мальчиком, с которым я рассталась перед ним. Сама не знаю, как получилось. У меня были мысли уйти от него. Он меня простил, он даже не злился на меня, наоборот, даже плакал. Так вот вроде все хорошо пошло дальше, начали все с чистого листа. Конечно, у него было недоверие ко мне, но я старалась, чтобы он смог снова доверять мне. В общем, он меня так любил так, как, наверное, никто до этого. И это чувствовалось во всем. Но вот у него появилось много работы, действительно он начал развивать свой бизнес. И тут начался холодок идти. Залезла в поисковики и нашла его страницу в соцсетях и на сайте знакомств. Устроила истерику, он сказал, что нам, наверное, нужно расстаться, и вообще взять таймаут. Привычка у него уходить была с самого начала. Он меня таким образом проверял. Не общались мы так неделю, хотя сам обещал освободиться, написать и все объяснить. Написал он через неделю, с претензиями, что видит мою любовь, что я ему не пишу и что нам лучше расстаться. Не могу передать словами, какая у меня была истерика. Со слезами, но я уговорила его остаться. После этого, конечно, он ко мне обращался совсем неуважительно. И я решила проверить его на сайте знакомств. Проверила, это был он, он флиртовал с подставной девушкой и охотно согласился пойти с ней на свидание. Я тогда вообще не могла говорить, просто вышла, сказала прощай и ушла. начались звонки и смс, некоторые очень даже оскорбительного характера, говорил, что знал, что это я. Я не отвечала и не брала трубку. Через несколько дней он мне выслал мои вещи по почте. Честно говоря, я ждала от него хоть каких-то шагов, но все его слова только обвиняли меня, мол, я обещала, что докажу свою любовь, что я тебе тогда поцелуй простил. В общем, я не выдержала и поехала к нему. После ругательств и обвинений мы помирились. И отношения вроде начали по-новому развиваться. Но он так не удалился с сайта, сидит до поздней ночи, хотя говорит, что очень устал и нету времени, чтобы приехать. И снова начал говорить, что любит и что начал больше доверять мне. Говорила ему про сайт. он сказал, что не он, а страницу другу отдал. А ему не верю. И вообще у меня такое ощущение, что и любви уже нету ко мне, а просто привычка. что я сама его удерживаю. и мне эти мысли покоя не дают. Не хочу, чтобы ему меня просто жалко. А то получается, что только эти отношения нужны мне. Что Вы думаете по этому поводу?
Вера, Украина, 28 лет
Липкина Арина Юрьевна

Психолог-консультант
Ответ : Полагаю, что Вы ему нужны, и чувства есть, но есть также и потребность в общении с другими девушками. Дело не в возрасте, а в непорядочности, воспитании, принципах. Значит, для него это вполне приемлемо - быть в отношениях с кем-то, при этом за спиной обманывать. В таком случае вопрос только в том, готовы ли Вы с этим смириться, чем Вы готовы заплатить за то, чтобы быть с ним. Будет ли он надежным мужем, отцом? Это тоже вопрос, который надо себе задавать, ведь Вы отдаете ему и этим отношениям бесценный ресурс - Ваше время. И этот ресурс невозможно пополнить. Его можно только тратить. И важно, против себя или на себя.