Боюсь беременности после изнасилования
Я не знаю уже, что делать и как себя успокоить, я жутко боюсь беременность, меня изнасиловал какой-то ублюдок, я, естественно, никому ничего не сказала, беременность просто невозможна, все тесты отрицательные, никаких признаков, но у меня уже почти паранойя, прошло почти 3 месяца, а я почти каждый день плачу, что могу быть беременной от этого урода, к врачу боюсь идти, не знаю, зачем я пишу, просто ищу того, кто бы помог мне успокоиться, надоело каждый день плакать.
Ярослава, Украина, 16 лет
Липкина Арина Юрьевна

Психолог-консультант
Ответ : С Вами произошла ужасающая ситуация, мне очень жаль, что Вам довелось такое пережить. Навязчивая мысль, что Вы беременны, скорее уже перешла из разумного страха, опасения (после изнасилования вероятность беременности существует, но уже прошло три месяца) в ощущение, словно насильник и его часть все еще в Вас, чувство грязи, незаконченности, Ваше тело все еще "несет" его. Вам нужна помощь специалиста, психолога, посмотрите в своем городе бесплатную помощь. Пожалуйста, начните влиять на свое душевное состояние, у Вас есть все шансы реабилитироваться, ищите помощь, поддержку и информацию.