Злая королева, ведьма и тараканы преследовали меня во сне
Здравствуйте, Арина! Я проснулась, довольно шокированная приснившимся. Попыталась поделиться сном с близкими, но никто не понял степень моей напуганности. Был какой-то праздник, мне вроде как стало одиноко и неуютно с другими людьми, и я ушла в отдельную комнату смотреть клипы на диске. В какой-то момент из телевизора возникла жутковатая рыба. Она была готова что-то сделать со мной. Так как она была неосязаемой, ей было все равно на предметы, кидаемые в нее. Но вред мне она причинить почему-то могла. Я закричала, прибежал папа и что-то сделал с ней. Другой праздник. Мы находимся на высоком этаже. Несколько человек спят на кровати, крайний что-то почувствовал и уходит. Теперь вроде как с краю я. Начинается какая-то жесть со шторами, появляются два таракана см в 5. Через какое-то время в окно залетает огромная ведьма в черном плаще. Это было так масштабно, как в каком-нибудь фильме. Было очень страшно. Но нам удалось сломать какой-то специальный предмет, который уничтожает ее, и выбросить в окно. Походу, что-то до конца мы не доделали, но она исчезла. Потом за столом, где я сидела, опять увидели такого же таракана. То есть типа как знак, что она все еще преследует меня. В сухом изложении, наверно, не передать те чувства ужаса и постоянной тревоги, которые я испытывала во сне. В конце мы опять сидим за столом. Все расслаблены, а я пугаюсь каждого шороха и даже выражений лиц, когда кто-то обращается ко мне. Как будто я не верю в такую 'безопасность' после всего происходящего, и даже думаю, что, возможно, это какая-то злая шутка той королевы. Я готова в любой момент закричать, чтобы позвать на помощь. Все это не дает мне покоя, и я наконец решаюсь спросить: 'Да кто же это такая?' Мне отвечают, что это Злая Королева, но она как бы не злая до мозга костей, а что-то вроде того, что вершит справедливость и наказывает кого-нибудь. Они даже сказали ее имя, но я с нескольких раз не могла расслышать. Вроде Ошеанина какая-то. То, что она не абсолютное зло, меня как-то немного успокоило, но я мучительно не могла понять, за что она так преследует меня. В этот момент я проснулась. Это было неожиданно, поскольку действия, происходящие во сне, казались мне довольно реальными. И также я не смогла просто забить на этот сон, поскольку кажется, что частично что-то такое возможно мучает меня и в реальной жизни. Что может значить этот сон? С уважением.
Юля, Москва, 21 год
Липкина Арина Юрьевна

Психолог-консультант
Ответ : Тараканы во сне символизируют нежелательные аспекты, стороны в человеке (нечистота), которым он противостоит. Ведьма представляет зло и разрушение. Поскольку потом во сне появляется образ королевы, могу предположить, что речь идет о фигуре матери. Ведьма в данном сне скорее мать (но может и отражать Вашу собственную неженственность). Королева как символ матери указывает на то, что она (мама) стремится укрепить свой статус и свою власть, а Вы должны ее слушать. Если во сне она преследует Вас, это может означать необходимость Вашего отделения, автономности.