Расстался со мной ради бывшей жены, но потом решил вернуться
Здравствуйте! Помогите, пожалуйста, разобраться с такой ситуацией. Я с гражданским мужем переехала из Крыма жить в Киев, прожили 1,5 года вместе, а затем он отправляет меня назад домой со словами: "Сейчас у нас туго с деньгами, побудь пока у родных, через месяц, другой я тебя заберу." Ситуация с деньгами была вполне разрешима, но я решила уступить ему и дать решить проблемы самому. Как только я приехала в Крым, он пропадает, телефон, интернет, его родители - нигде его нет. Я в панике. Затем спустя 3 дня он пишет мне в интернете о том, что мы расстаемся и ему очень жаль, он просто хочет лучшего для меня. И на этом всё, никаких объяснений, никакой возможности с ним связаться. А спустя месяц он звонит мне и просит о встрече, сообщает, что он тоже в Крыму, а не в Киеве, где должен быть. При встречи я узнаю, что он всё бросил в Киеве и вернулся в Крым к БЫВШЕЙ ЖЕНЕ. Пожил с ней 2 недели и решил, что сделал ошибку и хочет снова вернуться ко мне. И что он еще в Киеве об этом думал и поэтому вынудил меня уехать. Что теперь он понял, какой он дурак, как сильно ошибался и что любит только меня. Что всё сделает для моего счастья. Но всё это я слышала раньше, когда переезжала с ним из родного дома, а потом предательство. Я его очень люблю, очень, но не могу простить и поверить снова его словам, пропало доверие, испытываю страх, что всё повторится снова. Как быть в такой ситуации, будет ли правильным дать второй шанс? Спасибо.
Катерина, Россия, Симферополь, 26 лет
Липкина Арина Юрьевна

Психолог-консультант
Ответ : Дело не в том даже, что он не уверен в своем выборе и у него метания, а в том, что он подло "переставляет" людей, вытесняет без объяснений, когда ему надо, и снова манипулирует, притягивает, когда решает, что СЕЙЧАС он хочет Вас или бывшую жену. Поскольку чувства Ваши сильны, Вы будете идти против внутреннего голоса и интуиции и снова сойдетесь с ним. Но недоверие будет подтачивать ваши отношения, и его марш бросок "хочу к бывшей-хочу к нынешней" не последний.