Как сделать так, чтобы муж выбрал меня, а не любовницу?
Здравствуйте! Вместе с мужем живем почти 8 лет, растет сын, я жду второго ребенка. Пару месяцев назад стали возникать подозрения насчет верности мужа, увидела пару подозрительных смс и попробовала найти большее. Появился реальный повод для подозрений, но без доказательств. А потом мне удалось получить запись разговоров моего мужа с его пассией. Как оказалось, муж завел связь на стороне с молодой девушкой. Поначалу многое ей обещал, она повелась, потом все оказалось не так, как она рассчитывала, начались претензии с ее стороны. И вот в последнее время с ее стороны к нему постоянные претензии и насчет денег, и насчет его внимания, она звонит ему по несколько раз на дню, требует встреч, и периодически они происходят. При этом они постоянно ругаются, услышав это, я была обескуражена, насколько мой муж терпеливо все это выслушивал и пытался ее образумить. Когда я собирала всю информацию, моей целью было понять, какое отношение к этой связи у мужа. Если это новые чувства, серьезные отношения, то это одно. Но Я была удивлена тем, что эта связь на данном этапе приносит моему мужу много проблем на ровном месте. И я не понимаю, зачем ему все это? У него и так на работе большие нервные нагрузки, да и дома не всегда спокойно решать все получается. Я, конечно, и сама сильно изменилась за последнее время. Проанализировала внутрисемейные отношения, не исключила и свою вину в развитии общей ситуации, так как после рождения первого ребенка у нас был сложный период, мы с мужем отдалились друг друга, изменился ритм и характер нашей жизни. Но если говорить в общем, ничего в поведении мужа не вызывало у меня сильных подозрений, что у него есть какая-то параллельная жизнь, другие интересы. Все-таки имеющая информация не давала мне покоя и, несмотря на то, что я не хотела признаваться в своих действиях, у нас было несколько выяснений отношений, инициированных мной. Я не говорила всей правды, что знаю, но дала понять о своих подозрениях. Муж все отрицал, говорил, что это мои выдумки и пр. Стал более внимателен ко мне, стали чаще вместе проводить время, планировать будущее после рождения второго ребенка. Уже после этих разговоров я услышала диалоги мужа со своей пассией, где он говорил, что должен быть более аккуратным, что будет больше уделять времени семье, чтобы снять мои подозрения и пр. Т.е. речи о полном завершении отношений не было. Потом мне стало известно, что у мужа было несколько встреч с любовницей в кафе, без интима. Но даже сам факт, что вместо семьи муж посвящает время другой женщине, однажды довел меня до ситуации, когда я, предполагая очередную встречу мужа с любовницей, снова начала скандал, и сказала, что знаю много фактов о его связи, назвала имя любовницы, где она работает и в какой отель они ездили. Даже после этого, как я и предполагала, муж все отрицал, начал придумывать складные оправдания моих слов с реальными фактами. Уже на следующий день я узнала о том, что муж действительно в тот вечер встречался с любовницей, но говорил ей, что между ними больше секса не будет, что он принял такое решение и будет его придерживаться. Девица "рвала и метала". То уговаривала его заняться сексом, то предъявляла претензии, что ее "поматросили и бросили" и как ей теперь жить. В итоге он еле высадил ее из машины, так как не хотел поздно приезжать домой, а она не желала его отпускать. А дома уже я со своими разборками... Я, конечно, с одной стороны, была приятно удивлена таким решением мужа. С другой стороны, я понимаю, что это не конец, и эта девица просто так не отступится. Возможно, ей и на секс удастся его склонить, учитывая, что после появления второго ребенка я уже не смогу посвящать мужу столько времени, сколько ему захочется (про мою беременность любовница не знает, она вообще до последнего времени была уверена, что между нами секса нет). Посоветуйте, пожалуйста, как при моих обстоятельствах мне правильнее себя вести, чтобы муж сделал выбор в пользу семьи. Как человек он очень коммуникабельный и любит производить впечатление на окружающих, что и дало начало его связи на стороне. Понятно, что я не могу из ежедневного быта создавать вечный праздник. Хотелось бы услышать профессиональное мнение со стороны.
Инга, Москва, Россия, 35 лет
Липкина Арина Юрьевна

Психолог-консультант
Ответ : Вы не должны делать праздник. Это все равно, что вознаграждать каждый раз человека, когда он крадет. Какой можно сделать вывод? Я изменяю = мне достается больше внимания, на меня "работают" усерднее. Ничего не может служить оправданием измен во время беременности. Женщина в этот период наиболее уязвима, нуждается в защите и опеке, и что она получает вместо этого? Я сплю с другой и выясняю с ней отношения, а тебя я буду обманывать, что ничего нет. И после этого радоваться тому, что он высадил любовницу из машины? Он поступил подло, вступая в отношения вне семьи. И он должен заслужить доверие и прощение. Иначе человек считает, что то, что он делает, это морально приемлемо. Он видит только борьбу за него, значит его поведение достойно. Предложите ему поработать над отношениями. посетите семейного психолога. Если для него важна семья, он будет делать шаги навстречу.