Как объяснить маме, что я не маленькая, чтобы заниматься сексом?
Добрый день, Оксана! Хотелось бы проконсультироваться с вами по поводу моей проблемы. Моя мама узнала, что веду половую жизнь. Ей это жутко не понравилось, сейчас она со мной не разговаривает. Подскажите, пожалуйста, как мне себя с ней вести? Как лучше ей объяснить, что я уже не маленькая девочка? И вообще это же моя личная жизнь, мое личное дело.
Арина, Саранск, 20 лет
Оксана Альберти

Психолог-консультант
Ответ : Я думаю, Ваша мама чувствует обиду от того, что Вы не посоветовались с ней, прежде чем начать половую жизнь, не рассказали ей о молодом человеке, с которым встречаетесь. Это знак того, что между Вами и мамой недостаточно близости. К тому же, Ваши заявления о том, что "это моя жизнь и мое дело" вряд ли могут быть восприняты мамой адекватно - ребенок всегда остается для матери ребенком, и право заботиться и переживать за нас отнимать у родителей мы не можем. Мама чувствует Ваше недоверие и отчужденность - это ее обижает. Постарайтесь устранить этот разрыв между вами, тогда отношения наладятся.