Семилетний сын стал сожалеть о том, что он не девочка
Добрый день! У нас полноценная семья. Сыну будет 23.09.2014 7 лет. Помогите, пожалуйста, разобраться в сложившейся ситуации - Сын стал говорить, что жаль, что он не девочка, спросила, почему он сказал, что у девочек платья красивые, а у мальчиков что? В саду дружил больше с девочками и стал любить играть в куклы, просит ему её купить. Скажите, пожалуйста, это у нас патология? И если да, что делать?
Марина, Москва, 39 лет
Липкина Арина Юрьевна

Психолог-консультант
Ответ : Вы стали беспокоиться об этом только сейчас, когда ему семь лет, значит это не было таким масштабным, пугающим Вас предыдущие несколько лет его жизни. В саду дружил больше с девочками - не означает, что не дружил с мальчиками. Его поведение нормально. Дети могут пробовать игры и образы противоположного пола. Это не говорит о какой-то патологии и что это надо лечить. Если ему нравятся куклы, покупайте куклы, но и предлагайте мальчишеские игры и играйте с ним сами, активные, подвижные игры. Одежду можно покупать стильную, разноцветную, попробуйте набрать журналы, каталоги одежды для детей и пролистайте с ним. Возможно, его заинтересует и что-то для мальчиков, но не то, что Вы обычно ему покупаете.