Я гей, и в связи с этим у меня сразу много проблем
Здравствуйте, меня зовут Кирилл, мне 19, и у меня довольно банальная проблема, но в интернете кроме нытья таких же, как и я, ничего не нашел. Точнее даже не проблема, а совокупность оных. Если кратко, то можно изложить в таких "пунктах": - я гей и не верю, что смогу найти кого-то, ибо очень сложно, а даже если найду, то не факт, что все получится. - Учусь на художника, но нет совершенно ни вдохновения, ни желания творить, хотя от природы, в принципе, задатки имею хорошие. - Комплексы. Причем понимаю, что надо себя любить, но когда вижу, как много всех красивых ходит, начинаю скулить, и это действительно меня подрывает. - И как итог всего - просто не вижу смысла. Зачем я живу? Я последний год (по словам друзей) перестал улыбаться. И я уже смотрел на все это философски, но не помогает. Понимаю, что все это, наверно, глупости, но ничего не могу поделать и (кульминация) начинаю выпивать, причем могу сам даже. Вот это действительно плохо, но как я понимаю - это все же последствие внутренних проблем. Выходит, я еще и слабохарактерный. Может, что-то подскажете?
Кирилл, Киров, Россия, 19 лет
Липкина Арина Юрьевна

Психолог-консультант
Ответ : Вы не ноете и это не глупости Вас беспокоят. Важные сферы жизни, сложные вопросы. Давайте по пунктам. 1. Вы поняли, что найти партнера, близкого человека сложно именно из-за своей ориентации? На основании чего Вы сделали такой вывод? Вы пробовали знакомиться, как это делают другие? Вы изучили опыт других геев? 2. Когда Вы пошли учиться, у Вас было вдохновение? Как Вы считаете, всегда ли для работы нужно вдохновение? Какую работу в ближайшем будущем Вы видите для себя? 3. Красивых людей вокруг много. Так было, есть и будет. И замечательно. В чем именно Ваша уникальность? Как Вы можете себя преподнести, усовершенствовать? 4. Алкоголь Вам не поможет со смыслом жизни. Смысл, как писал Жан-Поль Сартр, создается тогда, когда человек выдумывает самого себя, "конструирует" свою "сущность", в этом процессе он создает причину "почему мне быть". У Вас много работы. Не время хандрить.