Я не могу выступать инициатором в сексе, а партнер этого требует
Здравствуйте! Мне очень нужна ваша помощь. Ситуация такая: я знакома со своим молодым человеком уже 10 лет, но в отношениях 1,5 года. У нас проблемы в сексе... точнее проблема - отсутствие секса. Он считает, что инициатором в сексе должна быть я, а я, в свою очередь, не умею соблазнять, точнее я не умею преподнести себя мужчине, я зажимаюсь, теряюсь и готова провалится сквозь землю. И все это началось после его рассказов о прошлой сексуальной жизни. Я боюсь выглядеть глупо... Посоветуйте, пожалуйста, как мне бороться со своими страхами.
Анна, Тобольск, Россия, 27 лет
Липкина Арина Юрьевна

Психолог-консультант
Ответ : Вы чувствуете себя неуверенно на фоне его предыдущих партнеров? Если Вы не выступаете инициатором, то мужчина готов не заниматься сексом вообще? Как часто ему и Вам нужен секс, сколько раз в неделю, например? В чем или как именно Вы можете выглядеть глупо? Во время оральных ласк кто-то может выглядеть глупо? Когда, например, женщина доставляет мужчине удовольствие. Что Вы пытались сделать, чтобы раскрепостить себя? Вы смотрели фильмы, эротику, как это делают другие женщины? Вы на самом деле считаете, что женщина должна проявлять инициативу или в глубине души у Вас есть сопротивление этому принципу мужчины?