Он меня любит, но травмирован моим разгульным прошлым
Добрый день! Чуть больше полугода живу с молодым человеком, мы знакомы с детства, и уже тогда что-то нас тянуло друг к другу. Но тогда что-то нас развело, и несколько лет мы не общались, но когда встречались, всегда находили темы для разговоров. В те годы, что не виделись, каждый жил своей жизнью. Моя жизнь, сразу скажу, не была правильной с точки зрения морали. Будучи закомплексованной и разочарованной во всем, что меня окружает, я вела разгульный образ жизни... хвалиться нечем. Я понимаю, насколько это ужасно... но на тот момент мне казалось, что я просто ищу любви к себе и внимания... которое даже сама себе дать не могла... Это очень постыдно, но парней было около 20... я очень этого стыжусь сейчас, но не изменить прошлое... оно есть. серьезные отношения были лишь однажды (до него) - мы встречались 2 года, но все сошло на нет... мы не смогли быть вместе. Нынешнего молодого человека люблю, люблю всем сердцем. Это именно тот человек с которым я хочу провести всю жизнь... И он меня любит. Мы говорим о будущем, совместном будущем... Мы обо всем говорили. Тот факт моей прошлой жизни я не говорила ему, но все же он при определенных обстоятельствах выпытал эту сторону моей жизни... и легче не стало никому... он меня в этом попрекает... и тут же говорит, что не может без меня... и на следующий день уже говорит, что ненавидит и я противна... я знаю, он любит. Он говорит, что я ему этим прошлым причиняю боль... такого, как раньше, я никогда не допущу, я его не предам и не изменю... мне это не надо просто... он не верит мне. Я не даю поводов никаких... просто прошлое давит на горло... ему давит... он говорит, что причиняю ему этим боль, что не может с этим жить. Что ему такая не нужна... но тут же говорит, что и без меня не сможет. Мы просто в тупике... я не знаю, что делать... как быть?... я не хочу терять эти отношения... единственное действительно хорошее, что происходит... люблю очень.
Елена, Новокузнецк, 23 года
Липкина Арина Юрьевна

Психолог-консультант
Ответ : Не надо больше ничего рассказывать о прошлом. Нет этого всего, осталось позади, дверь закрыта. Вы теперь другой человек с другими приоритетами. Каждый имеет право на ошибки, и нужно уметь прощать и принимать и себя, и любимого человека. Поэтому больше не делитесь никакими подробностями, вообще ничем из прошлых отношений. Пресекайте тему, переводите на другие темы. Делайте это мягко, аккуратно, но регулярно и уверенно. Постепенно ситуация нормализуется. Вам важно внутри себя стать сильнее в этом вопросе, увереннее. Как говорится, бросьте первый в нее камень, кто безгрешен сам. Нет таких. Напомню Вам этот эпизод новозаветной истории, содержащейся в Евангелии от Иоанна - утром опять пришел в храм, и весь народ шел к Нему. Он сел и учил их. Тут книжники и фарисеи привели к Нему женщину, взятую в прелюбодеянии, и, поставив её посреди, сказали Ему: Учитель! эта женщина взята в прелюбодеянии; а Моисей в законе заповедал нам побивать таких камнями: Ты что скажешь? Говорили же это, искушая Его, чтобы найти что-нибудь к обвинению Его. Но Иисус, наклонившись низко, писал перстом на земле, не обращая на них внимания. Когда же продолжали спрашивать Его, Он, восклонившись, сказал им: кто из вас без греха, первый брось на неё камень. И опять, наклонившись низко, писал на земле. Они же, услышав то и будучи обличаемы совестью, стали уходить один за другим, начиная от старших до последних; и остался один Иисус и женщина, стоящая посреди. Иисус, восклонившись и не видя никого, кроме женщины, сказал ей: женщина! где твои обвинители? никто не осудил тебя? Она отвечала: никто, Господи. Иисус сказал ей: и Я не осуждаю тебя; иди и впредь не греши.