Стоит ли выходить замуж, если не уверена в своих чувствах?
Добрый день! Встречаюсь с молодым человеком 6 лет. Суперстрастей в отношениях никогда не было, но и не ругались почти никогда. Он всегда добр, заботлив, нежен, каждый день говорит, что любит меня и хочет детей. Год назад встретила другого молодого человека, влюбилась в него, по сути сама ему предложила стать любовниками. С ним я почувствовала себя живой и поняла, что могу любить, могу чувствовать. После нескольких встреч он сказал мне, что не видит будущего в наших отношениях. я думаю о нем каждый день до сих пор. И все это при том, что с постоянным мужчиной отношения остаются, и я даже со злости переехала наконец к нему жить. Мой постоянный мужчина меня устраивает как друг, я его уважаю, он лучший вариант мужа, который только можно представить. Но как забыть своего любовника, который меня не любит? Стоит ли выходить замуж, если не уверена в своих чувствах? Как жить с мужчиной, если хочешь совсем другого мужчину? Как полюбить того, кто носит тебя на руках? Видимо, чем меньше женщину мы любим, тем больше нравимся мы ей? Спасибо заранее за помощь. Я в тупике, и не понимаю, как жить и что делать.
Надежда, Екатеринбург, Россия , 25 лет
Липкина Арина Юрьевна

Психолог-консультант
Ответ : Но как забыть своего любовника, который меня не любит? Когда Вы встретите другого мужчину, к которому будут достаточно сильные чувства и влечение. Если отношения будут успешными (брак), для Вас любовник останется в прошлом. Стоит ли выходить замуж, если не уверена в своих чувствах? Нет. Сейчас это кажется выгодным и очевидно верным решением, но стратегически (на будущее) оно совершенно неверное, и искажение жизненного пути будет обеспечено. Как жить с мужчиной, если хочешь совсем другого мужчину? Не жить с ним. Больше никак. Но требуется мужество, смелость. Осознание. Как полюбить того, кто носит тебя на руках? Никак. Вы его не полюбите никогда. Видимо, чем меньше женщину мы любим, тем больше нравимся мы ей? Нет. Просто это Ваша жизнь. Если мы выбираем того, к кому не испытываем любви, возможно мы боимся любить, считаем, что наши чувства не настолько важны, обесцениваем свои потребности эмоциональные и т.д. Это наши психологические проблемы. Не более.