Разрываюсь между любимой девушкой и дочерью
Здравствуйте, помогите, пож-ста, с решением проблемы. Я женат уже 6 лет, есть дочь 4 года. Отношений как таковых уже нет. Я полюбил другую девушку - Дарью. Чувства очень серьезны. Такого у меня не было ни с кем раньше. Она меня тоже любит. Мы решили жить вместе, она также ушла от своего мужа (детей у них не было), переехала ко мне в город. Сняли квартиру, обустроились. Она умная, красивая, милая. С ней у меня просто фантастический секс, я и не думал, что так возможно. Мы понимаем во всем друг друга. Но я очень скучаю по дочери. Дочь тоже не может без меня жить, не хочет есть, не хочет ложиться спать, все время спрашивает, где я. Сначала я думал, что жена просто придумывает, чтобы я вернулся в семью. Но однажды мне пришлось несколько дней пожить с ребенком. И я понял, что все это правда, ходит за мной по пятам. Я сколько раз себе представлял картину, как мы гуляем втроем - я и две мои любимые - дочь и Даша. Но дочь без мамы также не может. Теперь я разрываюсь на части, и от дочери не могу уйти, и Дарья переживает. Она не давит на меня, но я вижу, как она мучается, когда я остаюсь у бывшей жены. Не знаю, какое решение принять, как выйти из ситуации. Вернуться в семью ради ребенка, но к жене никаких чувств, мы даже не разговариваем, оставить Дашу, по которой я постоянно скучаю, чтобы не мучать ее? Но она ведь ради меня тоже все бросила. И я люблю ее очень. Хотел придти, собрать вещи, но как увидел ее - все слова пропали, как она мне дорога. И ее чувства. Не могу даже представить ее с другим. Чувствую себя ужасным человеком. Даже на работе не могу забыться - постоянно об этом думаю.
Дмитрий, Нижний Новгород, 29 лет
Липкина Арина Юрьевна

Психолог-консультант
Ответ : Возвращение в семью ради ребенка не принесет стабильного результата, гармонии, любви, и это также неукоснительно скажется на развитии, воспитании самого ребенка. Вами сейчас управляет чувство вины. И решение, которые Вы принимаете из-за этого чувства (возвращение в семью), неверное. Вам надо принять как данность, что некоторые потери придется понести, и в этом нет ничьей вины. Да, будет сложнее общаться с ребенком, но постепенно она привыкнет к тому режиму, графику, который установится. Сейчас ее пугают изменения. Она реагирует на это тревогой. И чтобы снизить тревогу, она пытается постоянно ходить за Вами, дотрагиваться, быть рядом, чтобы убедиться, что ей ничего не угрожает. Вам нужно время. И ребенку нужно время. Говорите ей, что Вы всегда ее любите и думаете о ней, даже когда Вы не рядом. Оставляйте ей свои вещи - футболку, свитер, часы и т.д. Рисуйте ей рисунки и вешайте на стену. Делайте аудиозаписи, чтобы она могла их прослушать. Ее уверенность будет расти. Отношения родителей между собой изменились, а отношение родителей к ней - нет. Наберитесь терпения.