Мои близкие не верят в меня и мои таланты
Здравствуйте :) Моя проблема в том, что мои родные в меня не верят. Я живу в маленьком городке, здесь трудно найти работу и знаю уже всех людей здесь. В общем, я хорошо пою, но никто не слышал этого( Всё дошло до того, что не могу петь при маме и отчиме, потому что думаю, что они меня не так поймут и им не понравится. Да и что они скажут? Мама вся в своей жизни, у неё проблемы с отчимом, на что она просто закрывает глаза. Живём скромно, часто бывает хочу какие-нибудь вещи, и из-за того, что нет денег, не могу их купить. Алименты тратятся не на меня, а на отчима. Я хочу добиться чего-то своим пением, начать карьеру. В Киеве у меня живут 2 дяди, и они оба без семей. И в Киеве я хочу учиться. Но опять же мама начинает "где ты деньги возьмёшь" и т.д. (Потом, если всё выйдет, и я смогу как-то зарабатывать деньги пением, я хочу откладывать на Англию. Это моя мечта - жить в Англии. + там тоже есть куда направить мой талант. Я закончила музыкальную школу, так что не думаю, что пою ужасно. Все мои родственники не верят в меня :с Они думают, что я буду такой, как они, буду поступать как они. Я не хочу здесь жить и учиться. Не хочу поступать туда, где мне не нравится, и жить с человеком, которого не люблю (ну это на будущее). Они не верят в мои мечты и таланты. Я думаю, что верю в себя, но временами эта вера угасает( подскажите, как быть? Удачи вам.
Jess, Romny, 14 лет
Липкина Арина Юрьевна

Психолог-консультант
Ответ : В меня тоже никто не верил, это мне нисколько не помешало добиться того, что я хотела. Это Ваша жизнь. Только Вам ее проживать. Самое главное - это то, чтобы Вы выбрали свой путь и шли по нему, несмотря ни на что. Самое главное, чтобы Вы верили в себя. Поддерживали себя. Ищите также близких друзей, общение, кого-то, кто по духу и типу мышления, мечтам близок Вам, понятен. То, что временами становится тяжело - да, так будет, и не раз. Протягивайте себе руку помощи, он всегда рядом, Ваша собственная, вытаскивайте себя. Знайте, что периодически такие состояние упадничества - это нормально. Они проходят. А у Вас все получится. Пойте. Учите язык. Ищите возможность поехать в Англию. И живите только с тем, кого будете искренне и сильно любить.