Что бы я ни начал, мне надоедает, и не довожу дело до конца
Уважаемый специалист, у меня такой вопрос, и я бы был очень рад, если бы Вы ответили. Я за что бы ни брался - всегда мне это надоедает, и я ухожу в бездействие. Устраиваюсь на работу, которая мне нравится, потом через некоторое время мне надоедает, и я ухожу в бездействие. Начинаю заниматься спортом с мыслями, что достигну каких-то любительских результатов - очень скоро надоедает, и я ухожу в бездействие. Почти всегда я в начале серьёзно настраиваюсь с мыслями, что любой приемлемой ценой доведу до конца то, что задумал, и очень скоро мне надоедает, проблема не в том, что мои интеллектуальные и другие параметры мне не позволяют, а в том, что я чувствую сильный дискомфорт, когда себя напрягаю. Я бы не задал этот вопрос, если бы не поступал в институт, мне сейчас страшно, что я и в этот раз не доведу до конца то, что задумал. Что посоветуете, для усиления в себе качеств усидчивости и концентрации, и какими мыслями наполнить мозг, когда мне опять захочется уйти в бездействие? А моё бездействие - приятно проводить время с друзьями, слушать музыку, читать книги и смотреть фильмы.
Тигран, Ереван, 19 лет
Липкина Арина Юрьевна

Психолог-консультант
Ответ : Что Вы делаете каждый день и почему Вы это не бросаете делать? Умываетесь, завтракаете, звоните кому-то, общаетесь, смотрите новости и т.д? Поставьте учебу в этот ряд, переориенитруйте фокус своего внимания с пути (я на первом курсе, мне надо учиться еще второй, третий и т.д.) на процессы, которые Вам не надоедают - например, это может быть общение с друзьями, которых Вы приобретете в институте, это может быть даже кафе в здании института, преподаватель, который интересно рассказывает о своем предмете. Если Вас беспокоит в целом Ваша невнимательность, недостаточная способность сосредоточиться, Вам стоит обратить внимание на такие препараты как фосфатидилсерин и L-тирозин.