Мой молодой человек унижает и оскорбляет меня
Здравствуйте. Мой молодой человек постоянно оскорбляет меня, ревнует меня к работе и говорит, что я там занимаюсь сексом и удовлетворяю начальника. Видно, что эти домыслы причиняют ему боль, но самое страшное, что во время этих ссор мы оба ужасно возбуждаемся сексуально. Сперва я позволяла себе этот ненормальный, но обжигающий страстью секс, но моральные страдания во время унижений и от осознания этой патологии заставили меня отказаться от соитий после ссор. Я предлагала ему перевести унижения в разряд ролевых игр, но он - человек примитивного интеллекта и не понимает, что это такое, поэтому продолжает утверждать, что я б..ть и изменница, и не получается вести нормальный разговор. Когда мы познакомились, мы оба работали на задворках, но потом мне повезло найти должность согласно квалификации, и с этого он ненавидит всех офисных работников. Он называет психологов врунами и отказывается от любых обсуждений, только обвиняет и обвиняет, зацикленный на своих фантазиях... Как мне справиться с ситуацией и вернуть мир в отношения с парнем? Спасибо.
Дарья, Челябинск, 33 года
Липкина Арина Юрьевна

Психолог-консультант
Ответ : Ситуация вряд ли изменится, поскольку для этого необходимо движение с двух сторон, в данном случае мужчина жестко ограничен своим отношением и потенциалом (интеллектуальным и т.п.). Он не понимает, что его унижение травмирует Вашу личность, чувство собственной самоценности и ваши отношения. Надо понимать эту грань между тем, когда это сексуальная игра и когда это насилие над личностью. Если говорить о возбуждении. Мы все же живем в достаточно пуританском обществе, которое учит, что сексуальность является чем-то постыдным, и многие проходят через периоды интенсивного стыда в совокупности с половым созреванием. В результате возбуждение и сексуальность провоцируют возникновение чувств стыда и вины, и эти два переживания связываются между собой, объединяются. В конечном итоге чувство стыда становится неотделимым от чувства возбуждения. Для кого-то возбуждение от унижения может быть ответом на какую-то пережитую травму в прошлом (сексуальная, психическая, физическая). Или же чувство бессилия и беспомощности могут возбуждать, когда только так можно почувствовать эмоциональную близость, когда атакованы границы эмоциональные, защиты. Возбуждающее унижение получается своего рода инструментом эмоциональной близости.