Мой молодой человек в армии плачет навзрыд
Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, я совсем запуталась. Мой молодой человек сейчас в армии, я его очень люблю, и никаких поводов для ревности меня нет. Я не понимаю, что с ним происходит, но он плачет, и не просто плачет, а плачет часто и навзрыд. Это ужасно. Он говорит, что боится потерять, но я никуда не ухожу. Мне даже звонил его сержант, спрашивал, что я ему там такое говорю, что он плачет. За ним уже установили, так сказать, особое наблюдение, чтобы с собой ничего не сделал. Он один в семье, и его воспитанием в основном занималась мама, но сказать, что он маменькин сыночек, очень сложно. В армии он уже полгода, и впереди еще целый год, я боюсь, чтобы ничего не случилось.
Марина, Гомель, Беларусь, 20 лет
Липкина Арина Юрьевна

Психолог-консультант
Ответ : Его состояние не связано с Вами. Очевидно, он тяжело переносит ту обстановку, в которой он сейчас живет. Это не говорит о том, что она непригодна для людей, это говорит о его индивидуальной восприимчивости к изменениям (режим, окружение, обязанности и т.д.). Рекомендую Вам записывать аудиофайлы и отправлять ему, чтобы он мог слушать Ваш голос и знакомые звуки, возможно - домашние, когда играет радио или работает ТВ, шумит вода в ванной и т.п. Вы можете говорить о том, что Вы рядом, что каждый день думаете о нем, что каждый день приближает его к возвращению. Что его ждет (дальше можно перечислить то, что для него важно). И т.п. Прослушивание этих записей ему должно помогать.