Не понимаю, как можно любить и спать с другой?
Здравствуйте, Недавно обнаружила случайно доказательство измены мужа. Женаты 7 лет, вместе 8. У нас двое маленьких детей. Я недавно родила. Ему верила абсолютно, никогда не ограничивала его свободу, доверяла ему как ребенок. Я не сказала, что знаю, что он сделал, только намекала, и он догадывается, что я возможно что-то знаю, но не наверняка. Обнаружила, что он ходит периодически с ней в отель, ездил на несколько дней куда-то отдыхать. Чувствую себя ужасно, ем себя, виню себя тоже. Люблю очень сильно, хочу сохранить семью, но жить так дальше не могу тоже. Уже говорила с ним, он не признается и говорит, что любит. Не понимаю, как можно любить и спать с другой? Я в полной депрессии. Что же делать, не знаю...
Елена, Италия, 38 лет
Липкина Арина Юрьевна

Психолог-консультант
Ответ : Вам надо помочь самой себе пережить этот период. Не время принимать решения. Время позаботиться о себе и оказать себе поддержку. Начните понемногу заниматься спортом, это хороший антидепрессант и помогает при снижении самооценки, которая неизбежна в подобной ситуации. Питайтесь хорошо, принимайте витамины, если это возможно при кормлении грудью, самое главное - не голодайте. Сосредоточьтесь на тех хороших вещах и людях, которые есть в Вашей жизни. Сознательно фокусируйтесь на этом. Обязательно слушайте музыку, можете посмотреть что-то на youtube, либо у Вас есть свои любимые группы, желательно - умиротворяющая, спокойная музыка. По возможности обратитесь к психологу заочно по скайпу, необязательно в своей стране, можно найти в любой другой и русскоговорящего, смотрите по поиску "каталоги психологов" и выбирайте. Хороший знак, что муж дорожит отношениями и не идет на открытый конфликт и развод. Еще не конец. Держитесь.