Подруга неожиданно перестала со мной общаться
Моя подруга неожиданно для меня перестала со мной общаться... Уже как 3 недели... И она не объяснила, из-за чего. Я не знаю, что мне делать, ведь мне безумно хочется с ней общаться. Мы дружили около 5 лет, а теперь я не знаю, что делать? У неё новые подруги, а я вынуждена быть одна, ведь никто меня не понимает так, как она...
Анастасия, Екатеринбург, Россия, 13 лет
Оксана Альберти

Психолог-консультант
Ответ : Когда мы чего-то или кого-то "безумно" хотим, мы не замечаем, как наше желание становится навязчивым. Мы становимся утомительны для наших друзей или любимых, если "безумно" хотим общаться только с ними и ни с кем больше. Возможно, в ваших отношениях с подругой произошло нечто подобное. Попробуйте немного отрешиться от этого общения, раз уж так сложилось, и сконцентрируйтесь на своих личных интересах. Ведь есть же у Вас интересы, которые не зависят от подруги - что-то, что важно лишь для Вас самой? Почитайте интересные книги, посмотрите фильмы, расширьте свой кругозор - станьте чуть более самодостаточной. А потом, глядишь, и подруга соскучится и придет сама...))