Меня не интересует жизнь других людей
Здравствуйте. Вопрос такой... Как жить, когда я не вижу смысла своей жизни в других людях, в любимой работе, любимом занятии, любви (про неё позже) и вообще всего, что связано с ними (людьми)? Понимаете, меня не интересует жизнь других людей, и мне неинтересно, интересна ли им моя, это касается и семьи. Единственное, что мне интересно - это их здоровье и не более того. Я боюсь потерять их, но это единственное переживание, которое чувствую за кого-то, кроме себя. Меня не интересует материальная и духовная составляющая других людей. Мне не интересно (скажу больше, я даже не хочу знать), что нового, какие переживания, успехи и т.д. т.п. у моей семьи и друзей. Мне просто неинтересно это. Я не верю в любовь, ведь она материальная (если нет, тогда почему все задают вопрос: "За что тебя любить", женятся из-за денег или потому, что больше вариантов нету "хоть что-то за кого-то"). Из-за этого я и не могу найти девушку, потому что не буду дарить подарки (я думаю, что подарки - это валюта на подобие денег для шлю*, но против подарков, сделанных своими руками, я ничего не имею), и тратить деньги на неё я никогда не собираюсь. Вообще я считаю всех женщин шлю****, инстинкты, которые управляют людьми, тому подтверждение. Мне хочется ударить ее, когда девушка (это связано с романтическими отношениями), говорит, что я как мужчина ей обязан (я никому как мужчина ничем не обязан). Поэтому мне трудно так жить, повторяющиеся дни заполонили мою жизнь, и я не могу найти себя (мой возраст с этим не связан). Я пытаюсь быть оптимистом, но хватает меня ненадолго!
Дима, Харьков, 20 лет
Липкина Арина Юрьевна

Психолог-консультант
Ответ : Могу предположить, что Вы переживаете депрессию в связи с неудачами в налаживании близких личных отношений (или их отсутствием). В результате Вы испытывает и опустошение, и злость, обиду, даже агрессию по отношению к тем, кто не удовлетворяет Ваши потребности. Теория материалистичности женщин хорошо сюда вписывается и помогает идеологически поддержать Вашу позицию. Также у Вас сложные взаимоотношения с деньгами или отношение к деньгам, которое будет мешать Вам в жизни и в общении. На данный момент я бы порекомендовала как можно больше читать и желательно качественную литературу, можно взять темы денег и личных отношений. Андреас Эшбах "Один триллион долларов". Рюдигер Дальке "Исцеление душевных ран. Деньги. Правила игры". Марся Светлова "Деньги в твоей жизни". На тему семьи - Джон Готтман "Карта любви", Алиса Боуман "Долго. Счастливо. Вместе".