Можно ли вылечиться, если я энергетический вампир?
Добрый день, у меня есть к вам весьма серьезный вопрос на мой взгляд: можно ли мне помочь? Но сперва все по порядку: видите ли, я знаю, что я энергетический вампир, раньше я пытался совершенствоваться в этом деле, видимо чересчур увлекся... Все выработал до автоматизма, схема, выбор жертвы, мне это даже начало нравиться, ведь я чувствовал столько энергии... Я пробовал много источников, природа, книги, но этот способ, так сказать, напрямую, мне приносил больше пользы, при меньших за тратах времени. Но это еще не все, обострилось чувство голода, жажда, нет никаких эмоций и чувств, только голод, мне неинтересны ни люди, ни отношения, ничего, только голод, я решил оградить себя от социума, но могу выдержать только два дня, не более... И все начинается по новой, в моих методах мне нет равных, я отлично лажу с людьми, но в определенный момент я начинаю видеть словно все со стороны, и видеть именно слабые места, за что можно ухватиться, мне больше нравится питаться отрицательными эмоциями, заставлять жертву прочувствовать все плохое, но самое страшное, что я чувствую то же самое, и мне нравится это, если шанс вылечиться или найти другой источник питания?
Валерий, Москва, Россия, 18 лет
Липкина Арина Юрьевна

Психолог-консультант
Ответ : Некоторые люди по своей природе могут быть с детства атакующими окружающих или так называемыми энергетическими вампирами. Но большинство все же обучается такому взаимодействию у своих родителей или у других взрослых (когда кто-то из них является примером, образцом и ведет себя именно так по отношению к ребенку). В результате ребенок начинает патологически нуждаться в энергии других людей, поскольку он отделен, отчужден от собственных источников. Такому поведению часто способствуют перенесенные травмы, например, сексуальные домогательства, избиения. Созависимые отношения в семье также представляют собой тип неблагополучных отношений. В результате вампир создает такой способ защиты и формирует философию вампира: украсть энергию у других, прежде чем они украдут энергию у меня. Таким образом для начала надо понять причины и увидеть, есть ли у Вас мотив на самом деле отвлекаться от такого интересного занятия как вампиризм, чтобы быть в скучных здоровых отношениях.