У меня некрасивые руки, и все надо мной смеются
Здравствуйте, у меня такая проблема... Очень деликатная... Проблема в том, что надо мной все смеются... И всё потому, что у меня ужасные, отвратительные, уродские пальцы на руках и ногах. Я пытался всячески это скрыть. Но, увы, у меня бедная семья, мне не хватает денег на перчатки, поэтому я часто натягиваю рукава, в надежде, что хоть как-то скрою своё уродство. Но у меня болезнь. У меня вся спина в волдырях, и они очень сильно чешутся. Из-за этого, когда я сижу на уроке, часто моим одногруппникам приходится лицезреть, как я чешу спину. Но это происходит уже на автомате, и это все замечают и обсуждают. Мне очень стыдно, родители не слушают и не поддерживают меня. Помогите мне, пожалуйста. И отнеситесь хотя бы вы ко мне с пониманием.... Спасибо заранее.
Алексондр, Москва, 18 лет
Липкина Арина Юрьевна

Психолог-консультант
Ответ : Вам 18 лет, и чтобы помогать себе, Вам не нужна помощь и поддержка родителей. Вам нужен план лечения, консультация специалистов-дерматологов. Некрасивые руки можно компенсировать подтянутым, стройным телом, переводя внимание окружающих на привлекательную интересную оправу очков, стильную прическу и т.д. Есть много способов сконцентрировать интерес окружающих на чем-то другом, кроме рук. Вы не модель, Вы зарабатывать будете не красотой рук. Надо перестать жалеть себя и считать себя изгоем. Вам нечего стыдиться. Ищите методы, как помогать себе и как двигаться вперед.