После родов у меня отвращение к сексу
У меня полное отвращение к сексу после родов, ребенку уже полгода, а у меня вызывает полное отвращение даже сама мысль о том, что можно "в себя что-то засунуть". Что делать? Как долго это может длиться?
Лида, Украина, 24 года
Липкина Арина Юрьевна

Психолог-консультант
Ответ : Есть несколько причин, направлений сексуальной дисфункции, психологические - стресс от работы или семейных обязанностей, депрессия, тревога, предыдущий травмирующий сексуальный, самовосприятие своего тела, физические причины - диабет, заболевания сердца, печени, почек, травмы тазовой области, неврологический расстройства, побочные действия лекарств, гормональные изменения, нарушения, заболевания щитовидной железы, усталость, недосыпание. Также причиной могут быть межличностные отношения - качество отношений, конфликты. Или социокультурные факторы - религиозные ценности, социальные табу. Подумайте над тем, чтобы обратиться к сексологу. Не зная причины, невозможно что-либо рекомендовать или делать прогнозы.