Его сын наговаривает ему всякое про меня и моего сына
Добрый вечер, Арина Юрьевна! Подскажите, пожалуйста, как мне быть. 4 месяца живу с мужчиной, у которого есть сын, которому 12 лет, от предыдущего брака, у меня тоже сын, которому 13 лет. Мой гражданский муж, человек прекрасный, но последнее время, в наших отношениях начали происходить частые ссоры и споры, т.к. он стал чаще видеться со своим сыном, который пытается ему наговорить всего против меня и моего сына. Когда я пытаюсь поговорить и прояснить ситуацию с моим мужем, так он говорит, что я кричу, постоянно предъявляю к нему претензии и что между нами напряжённость. Я его очень люблю и дорожу ним, но подскажите, как мне быть, чтобы уладить конфликт в наших отношениях и обрести спокойствие. Я так чувствую, что это делается с подачи бывшей супруги, чтобы нас разлучить... Заранее благодарна!
Елена, Украина, 33 года
Липкина Арина Юрьевна

Психолог-консультант
Ответ : Вам надо поднимать самооценку мужа в плане того, какой он отец. Часто стал видеться с сыном - равно тому, насколько сильнее он стал испытывать чувство вины. Он больше находится с неродным мальчиком, чем со своим. Тем более, когда возраст так схож (12 и 13 лет соответственно). Поощряйте его общение с собственным сыном, говорите ему, как и в чем он преуспел в воспитании, находите какие-то возможности (секции, мероприятия и т.п.), куда бы он мог пойти с сыном, одобряйте его. И что бы ни говорил сын про Вас и Вашего ребенка, не принимайте это за чистую монету. Конечно, это неприятно, обидно, но будьте умнее 12-летнего мальчика и его мамы. Берегите свою семью. Иногда что-то нужно словно не заметить, на что-то, наоборот, обратить внимание мужа. Расставлять правильно акценты. Все наладится.