Нормально ли то, что мне нравятся девушки?
Добрый день. У меня есть проблема. Похоже, мне нравятся девушки. У меня были непродолжительные отношения с парнями, но у нас не складывалось: общих тем для разговора не находилось, я чувствовала себя некомфортно, когда парень хотел поцелуев, меня просто в прямом смысле подташнивало от этой мысли. В отличие от моих подруг, мне никогда не нравились красивые актеры, я не находила в них привлекательности. Тогда я думала, что это просто противоречие другим. Сейчас, глядя на красивых девушек, возникают странные мысли, которые мне совсем не нравятся. Не знаю, как изменить себя. Рассказать нельзя близким - подруги точно не поймут, в лучшем случае скажут, что я придумываю, в худшем - наше общение прекратится. Родным категорически нельзя об этом говорить - в семье старомодные взгляды. Помогите советом, пожалуйста. Это нормально - относиться с интересом к своему полу?
Рита, Москва, 19 лет
Липкина Арина Юрьевна

Психолог-консультант
Ответ : Наблюдайте за собой. Что касается нормы - да, это нормально, когда мы интересуемся своим полом. Что касается гомосексуальности, то надо различать - псевдогомосексуализм (влечение отсутствует, а контакт - ради выгоды). - нарциссический гомосексуализм (задержка секс-ролевой идентификации на нарциссической стадии по теории Фрейда). - психогенный гомосексуализм (из страха, стеснительности, последствия травмы). - истинный гомосексуализм (проявление биологической природы). Все, что Вам остается, это изучать себя, свое поведение и свои реакции в личных, интимных контактах с мужчинами и женщинами. И ничего не бойтесь. Вы такая, какой Вас задумала природа.