С самого детства до меня сексуально домогаются
Когда мне было 6 лет, мой старший брат (ему было 8) играл со мной в игры вроде секса. Учил меня целоваться. Потом я отказывалась играть с ним в эти игры, и он пытался меня как-то заставить, но я не поддавалась. В возрасте 18 лет меня пытались изнасиловать 4 цыгана. Это я не придумываю, меня спасли. В метро я встретила парней кавказкой внешности, и у меня затряслись ноги, из метро я убежала. Я стала часто смотреть порнофильмы и заниматься онанизмом. С молодыми парнями я как-то даже боюсь общаться. На меня смотрят взрослые мужчины.
Алина, Киев, 20 лет
Липкина Арина Юрьевна

Психолог-консультант
Ответ : Это ситуации сексуального злоупотребления, в данном случае со стороны брата по отношению к сестре. Существуют факторы риска возникновения подобных ситуаций: Родители часто отсутствуют дома. Родители не слишком вовлечены в жизни своих детей или эмоционально холодны. Родители поощряют соперничество между детьми, конкуренцию, сравнивая детей или выделяя любимчиков. Нарушены семейные роли детей, например, когда на старшем ребенке слишком много обязанностей по уходу за младшими. Дети подвергаются насилию в семье (домашнее насилие), в СМИ (например, в телевизионных шоу или видеоиграх), среди сверстников (например, запугивание). Родители не обучали детей, не информировали о сексуальности и о личной безопасности. Дети был свидетелями сексуального насилия. Дети имеют доступ к порнографии. Исследования показывают, что подобные злоупотребления одного ребенка по отношению к другому могут иметь долгосрочные последствия в виде выученной беспомощности, расстройств пищевого поведения, депрессии, тревоги, низкой самооценки, неспособности доверять, трудностей в отношениях с людьми, также повышается риск злоупотребления алкоголем или развития наркотической зависимости. Вам стоит обратиться к специалисту очно или заочно по скайпу, чтобы поработать над этими последствиями пережитых ситуаций.