Как быть с сестрой мужа, которая ненавидит нас?
У меня с сестрой мужа взаимная ненависть друг к другу из-за того, что мы с мужем отказались взять на воспитание ее родного внука (так как внук остался сиротой). Мы помогали столько, сколько могли. По сути дела она рассчитывала, что мальчик так и останется у нас. Поскольку она ему (внуку) самый близкий родственник, мы решили, что воспитывать должна она его. До этого момента у нас отношения с сестрой мужа были замечательные. Мы были подруги по даче. Теперь просто один невроз, а причина всему, что она недовольна, что мальчик живет с ней. Злоба и ненависть ко мне и к мужу (ее брату) ярко выраженная. Что нам делать, как себя вести? Пожалуйста, подскажите, как быть в такой ситуации.
Наталья, Москва, 45 лет
Липкина Арина Юрьевна

Психолог-консультант
Ответ : Нельзя повлиять на установку человека, если эта установка исходит из его жизненных правил, принципов, из его ценностей. Очевидно, ответственность за ребенка (близкого ей, родственника), который оказался в такой трагической ситуации, не входит в ее систему ценностей. Ненавидит она саму себя и свое положение, и эти негативные чувства, словно огибая ее личность, переходят на Вас и мужа. Делая вас обоих виновниками того, что она чувствует и по каким стандартам живет. Это такой маневр, когда ты не хочешь знать и признавать реальность или то, кто ты, какой ты. Общение с сестрой лучше свести к минимуму.