Я беременна, и мне приснилось, что в меня стреляли
Здравствуйте. Я беременна и на большом сроке. Приснилось, что я в гостях, и там человек (в реальности он умер давно, я ему была симпатична). Приснилось что он со мной флиртует. Далее я собралась в школу, выхожу на улицу, а там перестрелка, люди в масках в меня стреляли и попали в грудь. Я падаю и притворяюсь, что умерла (во сне я знаю, что беременна). Эти люди подходят и проверяют, дышу я или нет. А я дышу. Но кровь льется из груди. Они говорят: попали в легкие, скоро умрет. А я надеюсь, что они уйдут, и меня успеют спасти или хотя бы моего ребенка... Приезжает скорая. Выходит толстая женщина, а один из пострадавших, видимо тоже из притворяющихся, просит помощи. А женщина достает оружие и стреляет в него. Она оказалась одна из них... Помню, во сне я себе повторила, что мне рано умирать, я не готова.... В общем, проснулась и давай мужа будить, так испугалась, долго успокоиться не могла... К чему бы это приснилось? Может, гормоны? Или страх перед родами?
Алена, Москва, 31 год
Липкина Арина Юрьевна

Психолог-консультант
Ответ : Сон говорит о настоящем или будущем беспокойстве, Вы будете беспокоиться, и это связано с ребенком (возможно, родами). Поскольку женщина из скорой убивает пострадавшего, можно предположить, что Вам не стоит доверять своему, скажем так, врачебному окружению, во всяком случае надо быть осмотрительной, осторожной и окончательное решение по всем вопросам принимать самостоятельно. Кровь и страх смерти не имеют отношение непосредственно к опасности здоровью и жизни Вашему и Вашего ребенка. Это сигнал о неподходящем для Вас враче, людях, которые имеют возможность оказывать на Вас давление. Обратите на это внимание.