Можно ли после 8 лет расставания снова быть вместе?
Добрый день Оксана! я замужем уже 25 лет, у меня 2 детей, я в 1996г. полюбила человека, но так сложилась ситуация, его посадили, он просидел 6 лет. когда он вышел, мы опять были с ним вместе 2г., но так как после лишения свободы очень было трудно устроиться на работу, он не мог забрать меня из семьи, т.к. в тот момент не мог ничего дать ни мне, ни моему ребенку, хотя всячески ему помогала с трудоустройством. но мы с ним расстались, и в течении этих лет я не могла забыть его и хочу быть с ним. возможно ли после 8 лет расставания снова быть вместе?
Светлана, Португалия, 46 лет
Оксана Альберти

Психолог-консультант
Ответ : Быть вместе возможно и после 20 лет расставания, дело не в сроке. Дело в том, что прежде, чем решаться покинуть мужа, с которым Вы вместе 25 лет, и связать свою жизнь с человеком, который вряд ли (судя по его судьбе) способен взять на себя ответственность за вашу совместную жизнь, нужно очень хорошенько подумать! Страстное влечение к человеку отнюдь не является показателем настоящей любви, а скорее (в Вашем случае) - наоборот. Я склонна предположить, что у Вас к нему чувство сродни материнскому, в котором больше жалости, чем, собственно, любви. Советую Вам позаниматься с психологом индивидуально, чтобы прояснить своя чувства и принять более взвешенное решение. Можно со мной по скайпу.