Как избавиться от привязанности к мужчине, который в тюрьме?
Здравствуйте! У меня совершенно дикая ситуация. Я живу с очень сильным и успешным человеком, у которого свой бизнес. Я работаю в его компании. Он намного старше меня, относится ко мне как к ребенку. В последнее время он очень загружен по работе, не может уделять мне достаточно времени. На сайте "Одноклассники" ко мне на страницу зашел молодой человек. Начал переписку, пообщались о том о сем. Я его спросила, чем он занимается? Тогда он ответил, а ты не видишь, где я нахожусь? И выложил еще одно фото, где ясно было, что он в тюрьме. Я извинилась, написала, что мне нужно подумать. Почему-то на следующий день, я ему написала письмо, которое он расценил как поддержку, хоть я и вложила в него немного другой смысл. Думаю, мне понравилось, что он сразу написал, что сидит. И еще написал, что очень любит женщин. Это предложение меня как-то пронзило. Я услышала в нем такую тоску по женщине, что мне стало жутко. Мы стали переписываться, меня это затянуло. Он вел себя как друг. Давал мне советы относительно моего мужчины, как себя вести и т.д. Нужно сказать, что советы были очень дельные, и мне они очень помогли. Все время просил номер телефона. В итоге, через месяц я ему его дала. Он начал звонить. Я увлеклась, позже он сказал, что в Одноклассники больше не сможет выходить, что будет только звонить. Потом был момент, когда мы с моим мужчиной уехали на выходные из города, а я забыла телефон дома. Когда вернулась, увидела 12 пропущенных звонков, а его телефон был заблокирован. Я чуть не сошла с ума, думала, что потеряла его. Но через 3 или 4 дня он написал мне в Одноклассники, что его телефон заблокировали и его новый номер, т.к. мой был на старой симке. Я набрала его, он тут же перезвонил (всегда звонил он). И я заплакала, и поняла, что он мне стал уже дорог. Он успокаивал, говорил, что все неслучайно в нашем знакомстве и т.д. Потом попросил положить деньги на его новый телефон. Я согласилась, но потом подумала и не стала этого делать. Потому, что очень зациклена на понятии сильный мужчина, а это, по моему мнению, никак не соотносится с просьбой о деньгах к женщине. Через день он перезвонил, спросил, положила я денег или нет? Я сказала, что не могу его унизить этой подачкой, что он сильный и сам, без меня решит этот вопрос. Он согласился и пропал на несколько дней. Я не звонила. Потом он появился. Еще он постоянно требует от меня фотографий по ММС. Я удалила свою страницу с Одноклассников, он не успел сохранить переписку и фотографии, хоть я его и предупредила. Я фото не высылаю, т.к. не хочу, чтобы они ходили по зоне. Но меня к нему очень тянет. Потом был еще один момент, когда он попросил меня положить ему на телефон денег. Я опять отказала, сказав, что у меня нет в мозгах кнопки "дай деньги мужчине", а есть только "мужчина тебе поможет". Потом начался такой прессинг, он требует то чтобы я к нему приехала, то чтобы родила ему ребенка, то чтобы ушла от своего мужчины, то чтобы стала финансово независимой, то склоняет в сексу по телефону. Очень меня будоражит. Я понимаю, что этот вариант тупиковый. Очень боюсь, что вся эта история дойдет до моего мужчины. Что мне делать, я увлеклась не на шутку. Как избавиться от этой привязанности? Еще мне кажется, что он тоже увлечен, особенно тем, что все его происки не приносят результатов. У меня отдельная СИМка для него. Мне ничего не стоит просто ее выбросить. Но почему-то не могу, жду его звонка.
Зука, Россия, 31 год
Липкина Арина Юрьевна

Психолог-консультант
Ответ : Почему Вас привлекли такие отношения, есть ряд возможных причин: низкая самооценка, контроль романтичности отношений, интерес к рискованным, волнительным, непредсказуемым отношениям, что-то похожее на вечный медовый месяц, бегство от реальных своих жизненных задач, скука, депрессия. Возможно, успешный и сильный партнер подавляет Вас, и поэтому Вас привлекает заключенный, который имеет ограничения, и в большей степени зависим от Вас и от многого, это может переворачивать то партнерство, которое есть сейчас. Есть множество историй, когда заключенные манипулировали женщинами, чтобы получать деньги, секс, другие услуги и помощь, иногда один заключенный общается с несколькими потенциальными жертвами. Вам стоит быть осторожнее и почитать на форумах подобные истории и обсуждения. Подумайте также над тем, чтобы обратиться к психологу очно или заочно по скайпу, чтобы понять причины, которые побудили Вас начать эти отношения.