Не могу подстроиться под подружек, хотя желание дружить есть
Здравствуйте. Здесь уже были подобные вопросы по поводу общения. Я заметила, что я не особо тянусь к общению, хотя я, в принципе, по факту, в компаниях общаюсь нормально. Есть такое, что я не могу подбиться под образ жизни некоторых подружек, точнее знакомых, потому что в основном им нравятся клубы, алкоголь, мальчики. Чувствую себя изгоем иногда. Еще я стала меньше разговаривать, вообще. Например, в разговоре с подружкой больше говорит она, я слушаю. Откровенно говоря, мне неинтересны темы для разговоров. При всем этом у меня есть огромное желание иметь хороших друзей, как мальчиков, так и девочек. Из-за этого всего чувствую себя вообще некомфортно.
Евгения, Иркутск, 21 год
Липкина Арина Юрьевна

Психолог-консультант
Ответ : Вероятно, Вам интересно другое общение, а те люди, которые Вас окружают, не имеют с Вами истинных точек соприкосновения, это не значит, что Вы изгой или у Вас потребность меньше говорить. Вам стоит подумать над тем, чтобы начать общение на форумах по интересам, так можно найти друзей из своего города или из других городов. Начните создавать свои темы, писать в блогах, создавать свой блог. Надо проявлять инициативу в поиске подходящих собеседников, а не пытаться подстраиваться под тех, кто Вам не подходит.