Как избавиться от зависти более молодым девушкам?
Здравствуйте! Помогите справиться с завистью! Никогда ее не испытывала, но вот в последние несколько месяцев это неприятное чувство не дает мне покоя, и мне это совсем не нравится. У нас на работе появилась новая сотрудница, очень красивая и моложе меня на 9 лет. я завидую ее природной красоте, тому что парень на работе, который со мной флиртовал, переключился на нее. Почему я не могу порадоваться за человека? Вместо этого меня мучает и съедает чувство зависти? Вообще в последнее время я заметила, что завидую более молодым девушкам. Как избавиться от чувства зависти? Мне 33, не замужем. Заранее большое спасибо!
Евгения, Москва, 33 года
Липкина Арина Юрьевна

Психолог-консультант
Ответ : Это нормальные реакции. Зависть сигнализирует нам, что некто или нечто представляет опасность для нас и требует концентрации на объекте, изучении объекта. Этот анализ нужен, чтобы найти чужие уязвимые места или выделить что-то важное для собственного выживания. В Вашем случае может демонстрировать собственные неудовлетворенности и неуверенность, возможно, статус, знания, власть, достижения. Вы чувствуете себя в какой-то сфере проигрывающей. Не надо бороться со следствием, зависть - это следствие, сигнал для нас же. Но никак не зло, с которым нужно воевать.