Для меня ничего в этой жизни не имеет значения
Я хочу умереть. Жизнь не приносит радости. Всё, что пишут в интернете: "бог дал жизнь, цени её", на меня не действует, ибо я не верю ни на грамм. "Жизнь прекрасна" - пишут в интернете, с чем я также не согласен. Учиться не хочу, заводить семью тоже, цели к существованию не имею, ибо я свободен от духовных и материальных ценностей. Для меня ничего не имеет значение. Родителей жалко разве что. Да и предсмертных мучений боюсь. Весь день искал что-то, что или поможет умереть, или то, от чего я захочу ВДРУГ жить. Но всё, что я нашёл - бред сумасшедших фанатиков и кретинов-психологов. Может, вы на меня повлияете? Живу на 17 этаже, так что дерзайте. Планирую суицид к началу 2015 года. (наглотаюсь снотворного с алкоголем и прыгну)
Павел, Россия, Москва, 18 лет
Липкина Арина Юрьевна

Психолог-консультант
Ответ : Я не собираюсь дерзать и на Вас влиять. Человек имеет право умереть, скажем так, со своей помощью раньше времени. Вам уже 18, Вы уже полностью отвечаете за свои действия. Жизнь - это то, что приходится выстраивать. Вот у Вас есть то, что Вы делаете каждый день. Или не делаете. Если Вы предполагаете, что по всем признакам у Вас депрессия, Вы можете выбрать: помочь себе, обратиться к специалисту, обсудить с ним направления этой помощи, либо не помогать себе, а просто себя уничтожить. Это Ваше право - распорядиться своей жизнью. В принципе, после самоубийства вариантов уже нет, сделать Вы уже ничего не сможете. Пока живете, есть шансы. Хотите ли Вы ими воспользоваться, возвращаемся к тому, с чего начали, - только Вы выбираете.