Зачем он все возвращается и возвращается?
Доброго времени суток! Прошу, а может, даже и молю о помощи. Хочется знать мнение со стороны ни знакомого, ни родни, ни подруг, ни даже тех, кто знает меня. По порядку. Пока ты стоишь лицом к прошлому, ты стоишь затылком к настоящему. Приняв решение, я поставила точку в больных отношениях в сентябре прошлого года и впустила настоящее в свою жизнь. Устроилась на новую работу, переехала от родителей, и тут все завертелось: новые знакомства, люди, встречи, разговоры, свой дом, спокойствие и... влюбленность. Когда я впервые увидела его, я чуть ли слюни не пускала, но держала себя в руках, хотя сердце стучало 'будь здоров'. Началось общение, сначала с шуточек, маленьких бесед, пары случайных фраз. И в один день он просто увез меня с работы. Мы поехали в парк, он достал мячик, и мы, как дети, гоняли его по парку, смеялись, резвились, как сейчас помню - лучшее свидание. Через неделю он опять украл меня с работы и увез в кафе. Потом я, он и его друг отправились в кино, прогуляли до 4 утра, отвезли друга, и тут в голове возник вопрос: "если он предложит остаться, останусь ли я?". И он задал его, так робко, я, не задумываясь ни на секунду, ответила 'да'. Он посмеялся над тем, что я подумала еще ранее, чем был задан вопрос. Мы пришли в квартиру, выпили ряженку и легли спать, не было секса, но были бесконечные объятия. Складывалось такое ощущение, как будто он не обнимался сотни лет. Я ушла на следующий день домой и вернулась через день. И все закрутилась как в сказке, я практически жила у него, гуляли в парке, милые посиделки в кафе, ночные просмотры кино, танцы с утра перед работой, совместное принятие ванны, я поняла, что не смогу без него... но все это продолжалось недолго, всего 3 месяца. Он уехал отдыхать в новогодние каникулы, я не смогла, так как работала, вернулся, заранее узнав, где я, сделал сюрприз, пришел на работу и забрал домой: в этот вечер была пара фраз: 'с тобой так классно', 'тебе же хорошо со мной', они до сих пор звенят в моей голове, через 3 дня он приревновал меня к переписке с другом, в которой было лишь поздравление с новогодними праздниками, и после ссоры, когда уже легли спать, сказал: 'никакой демократии, патриархат, чтобы не было никаких переписок больше'... Но на следующее утро он в последний раз отвез меня к родителям... и пропал... Были слезы, истерики, голодовки, обмороки, срывы, полное безразличие ко всему, апатия, подавленность. Внутри сидело чувство, это не конец. И он объявляется через год, в конце сентября 2013 года, и пишет мне, что ты такая грустная, я предлагаю ему сбежать, и он увозит меня, мы катаемся по переулкам Москвы, кушаем в кафешке, целуемся в пробке, и состоялся даже разговор по душам. Я была счастлива. Он неоднократно говорит о том, что у меня хорошее тело, что я умная, красивая. Но мы видимся крайне редко. А если и видимся, то только для секса. Он не держит меня, но и на написанное однажды мной прощальное письмо написал лишь то, что я должна быть менее категоричной и проще относиться к нему, и вообще в целом, что мало "умных женщин с сиськами" - цитата. И вот уже полтора месяца как мы не видимся, у меня есть новогодний подарок, но сама писать не хочу, и он молчит. Я не понимаю его. Он может найти любую другую для утех и не мучаться со мной, не терпеть порой мои срывы, мучает вопрос: 'зачем он возвращается вновь и вновь'. Я пыталась поставить точку, он не воспринял ее. Прошу дать совет. Насколько это не было бы горько, я все вынесу.
Резеда, Москва, Россия, 20 лет
Липкина Арина Юрьевна

Психолог-консультант
Ответ : Он игрок. Ему нравится такая возможность вторжения ненадолго, это позволяет контролировать свои чувства, обрезать отношения, чтобы сохранять дистанцию и свою свободу. Вы в этом тоже находите свои бонусы: непредсказуемость, азарт, возбуждение, "накручивание" ценности мужчины вследствие его неуловимости. Это и притягивает, и пугает, и интересует, и тревожит. Какое-то время для Вас это будет еще привлекательно, затем будет отталкивать, это потеря времени и неопределенность. Зачем Вы ему нужны? Вы ему нравитесь, и к тому же с Вами уже был положительный опыт встреч, почему нет? Но не более того, что уже было. Не будет ничего больше, не будет иначе. Будет только так.