Как избавиться от ночных кошмаров?
Здравствуйте, Арина! В последние несколько месяцев стоит мне только закрыть глаза, как мне должен присниться какой-нибудь фильм ужасов, в котором главный герой - это я, и меня хотят убить какие-то мистические существа)))) мне кажется, если бы я была режиссёром, то уже сняла бы не один фильм))) Но шутки шутками, а после того, как я просыпаюсь после кошмара, мне бывает даже страшно просто закрыть глаза. Вообще фильмы ужасов я не люблю, и не смотрю их, может, я просто слишком впечатлительная? Как избавиться от кошмаров? с чем это связано?
Петимат, Грозный, 21 год
Липкина Арина Юрьевна

Психолог-консультант
Ответ : Ужасы во сне могут отражать эмоциональные проблемы в Вашей жизни. Также кошмары могут быть способом снижения давления, которое есть в течение дня и помогают психике справиться со стрессом в реальной жизни. Есть предположение, что кошмары очищают мозг от воспоминаний или ассоциаций, которые вызывают страх. Вы можете снизить вероятность подобных снов с помощью следующих правил: Соблюдайте режим и спите достаточное количество часов. Избегайте алкоголя, наркотиков и сигарет. Избегайте любых напитков, которые содержат кофеин. Перед сном выпивайте теплое молоко. Не ложитесь спать голодной и не ешьте перед сном продукты, которые трудно и долго перевариваются. Не играйте в компьютерные игры перед сном. Не работайте перед сном. Занимайтесь спортом, имейте достаточно физической нагрузки в течение дня.