Проблема с контролем эмоций и восприятием ситуаций
Здравствуйте. У меня проблема с контролем своих эмоций и восприятием различных ситуаций. В жизни всё хорошо, любимый человек, жильё, работа... Но бывают такие моменты, когда мне тяжело отпустить любимого на работу... тоска сразу посещает и слёзы... Утром собираюсь на работу и, обнимая его спящего, начинаю уже скучать... Понимаю, что у него должно быть своё личное время, иногда нормально на это реагирую, а иногда обижаюсь. Видно, что он любит меня, по поступкам, по особенным моментам!!!! А с работой вообще какой-то страх, проработав два месяца менеджером, мне предлагают попробовать себя менеджером по рекламе, я обрадовалась, согласилась, и вот пока ищут нового человека на моё место, мысли о том, что я не справлюсь и подведу людей, меня просто не покидают. Я никогда этим не занималась, и у меня нет определённого образования в этой сфере, а мысли лезут и лезут! Подскажите, как быть? Спасибо большое.
Юлия, Одесса, Украина, 23 года
Липкина Арина Юрьевна

Психолог-консультант
Ответ : Вы сформировались как неуверенный человек с нестабильной самооценкой, этому могли способствовать как условия воспитания, так и травматичные детские переживания, негативный опыт. От близкого человека Вы бессознательно ожидаете слияния, Вы хотите стать частью его и получать постоянную поддержку и чувство безопасности, но поскольку это невозможно получить от другого, Вы испытываете словно постоянный разрыв с партнером (любое расставание в течение дня). Ваша личность не обладает необходимыми границами. Вы должны заботиться о себе: спорт, питание, достаточный качественный сон, работать с мыслями (аффирмациями), наблюдать за собой (рефлексия), должен быть доступный список Ваших достижений (значимых для Вас, преодолений и т.п.), например, на доске в комнате, для раскрепощения и успокоения Вам помогут танцы и музыка, подумайте над тем, чтобы ходить на групповые занятия. Например, возьмем предполагаемую должность менеджера по рекламе. Что Вы можете сделать, чтобы помочь себе почувствовать себя достойной этой работы? Пока Вы не стали получать реальный опыт, Вы можете осваивать теоретический материал. Покупайте журналы "Рекламные идеи", "Практика рекламы", "Раборатория рекламы" и другие, изучите бизнес компании, в которой Вы работаете, читайте аналитические статьи на тематических сайтах, а также посмотрите статьи по этому бизнесу в журналах. Зарегистрируйтесь на форуме специалистов по рекламе и задавайте наиболее актуальные для Вас темы, прислушивайтесь к практикам. Уверенность - это вложение шаг за шагом.