Сын после болезни не хочет ходить в сад
Здравствуйте. У меня такая проблема: Моему сынуле 3 года и 4 месяца, С октября стали ходить в дет.сад. Сначала было всё замечательно, ходили с удовольствием, потом заболели сильно и 2 недели не ходили в дет.сад. Когда же стали вновь посещать его, то начались страшные истерики, которые и продолжаются по сей день. с утра встает хорошо, но как дело доходит до одевания, то начинается кошмар. В группе воспитатель его просто отдирает от меня. не могу понять причину, воспитатели хорошие, детки не обижают (сам говорит). Сама бывший воспитатель, теперь работаю психологом, но тут для меня тупик. Может вы мне сможете помочь, т.к. я видимо не могу объективно оценивать ситуацию. Очень надеюсь на вашу помощь. С уважением.
Наталья, Нижнекамск, Россия, 38 лет
Липкина Арина Юрьевна

Психолог-консультант
Ответ : Это может быть связано с самочувствием, ранним пробуждением. После болезни у него могут быть, например, небольшие головные боли с утра или слабость, что может приводить к тревоге, истерикам. И подъем в 6-7 утра мог спровоцировать такие состояния. Вам стоит обратить внимание на питание. Возможно, с утра подойдет завтрак со сложными углеводами. К сложным углеводам относятся: бобовые (фасоль, горох, чечевица, бобы ) крупы, каши макароны из цельных зерен пшеницы, ячмень фрукты (грейпфрут, груша, апельсин, яблоко, персик) ягоды (вишня, слива) овощи (все виды капусты, томаты, кабачок, перец болгарский, лук репчатый, порей, фасоль стручковая) зелень (шпинат, салат листовой) грибы. То ест это может быть, например, хлеб (из муки грубого помола), все каши (исключая манную), рис (неочищенный), овощи и фрукты (с низким содержанием сахара – киви, яблоко, грейпфрут), макароны из цельнозерновой муки.