Как научиться быть на людях такой же, как дома?
Здравствуйте! Моя проблема такова: я очень замкнута в себе. Мои одноклассники считают меня странной и не особо желают общаться со мной. Они считают, что я тихоня и не способна ни на что. Тем не менее, дома я абсолютно по-другому себя веду. Если можно было бы сравнить меня дома и на людях, то это были бы два совершенно разных человека. Дома я общительна, разговорчива, люблю шутить и смеяться, а на людях скромна, молчалива и грустна. Как мне научиться быть на людях такой же общительной и веселой? Помогите мне, пожалуйста.
Арина, Екатеринбург, Россия, 16 лет
Липкина Арина Юрьевна

Психолог-консультант
Ответ : Это зависит от того, почему Вы избрали такой способ взаимодействий или презентации себя с окружающими. Может быть, Вы не хотите, чтобы Вас замечали? Боитесь осуждения, критики? Какие у Вас сильные стороны? Кому из одноклассников и в чем Вы могли бы помогать или встречаться вне школы? Какие есть ситуации после школы, когда кто-то из них может Вас узнать лучше, какая Вы есть на самом деле? Думали ли Вы о том, чтобы пойти на курсы для преодоления этой тревоги перед окружающими, например, на курсы актерского мастерства?