Он уже две недели выбирает между женой и любовницей
Добрый день! У меня такая ситуация, что я недавно узнала, что на протяжении двух лет у моего мужа любовница - замужняя дама с ребенком. Мы вместе 12 лет в браке и пять лет отношений до него. у нас сын - 11 лет. Всегда считала свой брак счастливым. Он всегда был ласковым и заботливым на протяжении даже этих последних двух лет... Никогда бы не подумала, что такое возможно.. все было прекрасно!!! Три недели он прожил дома... я не смогла его выгнать из дома. Но это было невыносимо, когда я знала, что в какие часы он уезжал к ней на встречу. Мы с ней встречались... она говорит, что любит его и готова разрушить их брак с мужем. Мой уж говорит, что не готов порвать со мной отношения и с ней тоже. Совместными усилиями мы стали добиваться, чтобы он принял какое-то решение... Либо ушел туда... либо остался здесь... В итоге он снял квартиру и сказал, что хочет побыть один и принять какое-то решение для себя. При этом он не прекращает общаться с ней, и со мной постоянная переписка и телефон... приглашал в кино и кафе... на день свадьбы принес цветы...сказав, что как бы то ни было - "с годовщиной". Выбор он не сделал пока еще, живет один две недели... Вот что делать и как быть в данной ситуации? как себя вести? Я готова простить ему все... пока еще...
Ирина, Россия, 34 года
Липкина Арина Юрьевна

Психолог-консультант
Ответ : Пока обе стороны (Вы и другая женщина) повернуты навстречу к нему и готовы сотрудничать, он ничем не рискует и не теряет обеих. Как только закроется дверь, он начнет нервничать, это может привести к тому, что он будет пытаться обозначить свой статус. То есть учитывая, что другая женщина будет тянуть его на себя, Вам нужно отпустить свою сторону давления. И использовать его привязанность к Вам и нежелание терять. Вы прекращаете контакт с ним и не даете ему никакой информации о том, что Вы собираетесь делать, что происходит. Ставите условия. Это будет ситуация вынужденного решения. Если это Вам нужно. Либо Вы не готовы к такому риску и форсированию его выбора.