Сын опять стал ходить "по большому" в штаны
Здравствуйте, моему сыну 5,5 лет, и он стал ходить в туалет "по большому" в штаны. в туалет он ходил раньше как надо, в туалет и вообще рано стал ходить на горшок, нарадоваться не могла. что произошло, не понимаю. сын родился травмированный, с рождения на учете у невропатолога... но сейчас лучше, речь поставили, нервный правда, часто бывает, еще год назад у нас в семье появился еще ребенок. не пойму, в чем дело, то ли назло он так делает или проблемы с кишечником, может. помогите советом, в чем дело?
Елизавета, Красноярский край, Балахта, 27 лет
Липкина Арина Юрьевна

Психолог-консультант
Ответ : При появлении другого ребенка старший может регрессировать в своем поведении, желая, например, обратить на себя внимание так же, как и младенец, либо имитировать его. В течение дня должно быть время, которое принадлежит только старшему сыну (он будет себя чувствовать увереннее в ситуации конкуренции с младшим), также его нужно хвалить за помощь и обозначать его бонусы как старшего ребенка (старший показывает пример, старший сильнее и т.д.). Не ругайте его, объясняйте снова и снова, подбадривайте. Терпение и правильное направление ребенку сделают свое дело. Он будет снова ходить в туалет.