Не могу отпустить 8-летние отношения и быть с любимым человеком
Помогите советом! Всегда во всем принимала решение сама, а тут в тупике. Встречаемся со своим уже 8 лет, проблема в том, что только встречаемся, и ничего за этим нет. Я до сих пор не знакома с его родителями) Недавно я в очередной раз подняла тему про семью, на что он, как обычно, ответил "всему свое время, не торопи события". Мы обустраиваем его квартиру, скажем так, готовимся, только непонятно, к чему и сбудется ли это вообще... Пару лет назад я познакомилась с парнем, он как-то быстро начал говорить, что любит, звать замуж и планировать наших детей... Я сначала не воспринимала его всерьез, мы часто ругались из-за того, что я не решительная и не переезжаю к нему (на самом деле проблема не в моей нерешительности, а в наличии 8-летних отношений), потом задумалась... Я же девушка, я хочу семью, хочу быть молодой, успешной мамой, сейчас, а не когда-нибудь. И я влюбилась сначала в его отношение к себе, потом в него самого. Сейчас я очень привыкла к нему, понимаю, что это человек готов на все, ради меня, я это вижу. Но не могу уйти от прежних отношений... Вроде бы ответ очевиден, но я не сама не могу отпустить того, самого родного...
Ольга, Москва, Россия, 25 лет
Липкина Арина Юрьевна

Психолог-консультант
Ответ : Я пока не вижу, что Вы примете это самое решение. Вероятно, все еще надеетесь, что длительные отношения принесут плоды. К другому мужчине недостаточно чувств, может быть, влечения. Вам надо поставить сроки, сколько Вы еще готовы ждать, отношения забирают время, самое дорогое, что у нас есть, невосполнимое, привязывают нас и делают зависимыми, потом сложно начинать другие. У Вас сейчас одновременно оба мужчины, Вы себя обманываете, это похоже на то, как будто Вы себя обезопасили, а на самом деле это иллюзия. Другой мужчина из-за этого не сможет занять нужное пространство, пока есть долгоиграющий партнер. В итоге все стоят словно посередине.