Не вижу смысла своего одинокого существования
Здравствуйте. Сразу скажу, что не верю в решение своих проблемы, или проблем, даже, просто хотелось бы чуточку приблизиться к ответам на вопросы. А вопросов, которые неминуемо возникают, слишком много. Главный вопрос, - не вижу никакой хотя бы оправданной причины того, что я по-прежнему живу. Полезности никакой, никому, включая себя самого. Ах да, есть кот и кошка, но они, увы, не вечны. Чтобы расставить точки над i, я не склонен к суицидальным планам каким-нибудь, то есть сам этот шаг не сделал бы, но совершенно не понимаю смысла в своём существовании. Мне 46 лет, это уже очень много, чтобы наивно полагать, что жизнь может измениться, тем более, что никаких предпосылок для этого не наблюдается; родители уже в мире ином; детей нет и не будет; женщины нет и не будет; дела какого-то, которое "обязательно нужно делать", нет и не будет и, как следствие, денег нет и не будет. Жизнь заключается только в том, чтобы растянуть небольшой доход (когда он есть) до следующего раза и всё. Всегда говорят: "подумайте о своих близких", а если их нет? Ах да, есть брат, который уж никак мне не близкий человек, хоть и не враг, конечно, есть племянницы, которых я очень редко вижу, потому что брат в разводе; я могу не звонить никому неделями и никто не вспомнит о том, что я существую (кроме судебных приставов, разве что), в большинстве случаев с людьми связываюсь я, а не наоборот, что говорит о полной ненужности в этом мире. Чем дальше, тем более злым я становлюсь, чем больше возраст, тем больше вещей начинают злить меня. Говорят, что нехватка секса в жизни является причиной многих неполадок, как внешних, так и внутренних. Что же говорить, когда речь идёт не о нехватке, а о полном отсутствии? За всю жизнь у меня была только одна женщина, с которой познакомился в довольно позднем возрасте, в 36 лет (она была на 10 лет младше), но это нельзя было назвать "совместной жизнью", потому что за лет семь вместе жили только три месяца, в остальное время были отдельные встречи, когда как, в некоторые годы по выходным несколько месяцев, но чаще всего один-два раза в году. А потом и это закончилось. Зная свои недостатки, как внешние (хоть иногда меня фотографируют незнакомые дамы или фотографируются со мной, как с какой-нибудь экзотической зверушкой туристы в далёких странах), так и финансовые (которые, как бы то ни было, зачастую восполняют любые недостатки), к тому же зная о явном несоответствии своих запросов и предложений, не знакомлюсь с женщинами, в полной уверенности, что предприятие обречено на провал. Это отсутствие секса уже дошло до такой степени, что меня бесит всё вокруг, что может об этом напомнить, - бесят пары, которых вижу на улице и в транспорте, бесят замужние дамы, флиртующие на стороне, бесят дамы, которые в моём присутствии обсуждают, как бы сегодня встретить мужчину, тем самым показывая полное и безоговорочное невосприятие меня как такового, бесит то, что отношения с противоположным полом напоминает всё, телевизор, книги, это всплывает в самых, казалось бы, неожиданных местах. Я даже стал надвигать шляпу максимально на глаза, чтобы поля закрывали лица людей. Хуже всего то, что я стал говорить вслух то, что думаю о людях, хотя далеко не всегда в этом есть необходимость, что ведёт если не к конфликтам, то уж явно создаёт репутацию, выражаясь цензурно "странного". Я даже вопрос не смог чётко сформулировать...
Батист, Лион, Франция, 46 лет
Липкина Арина Юрьевна

Психолог-консультант
Ответ : Вопрос Ваш понятен. Вы одиноки, и разозлены, что так получилось, другие люди и их отношения, их жизнь контрастирует на Вашем фоне не в Вашу пользу, у Вас есть специфическая внешность, вероятно, что и стало одной из сложностей, которая исказила Вашу жизнь, не дала реализоваться во многом. А что было бы, если бы Вы встретили женщину, которая плохо видит или не видит совсем? Какого бы человека она в Вас познала? Заботливого, доброго, сексуального, нежного? Мечтательного, любящего читать, гулять, увлеченного чем-то? Что бы Вы могли дать такой женщине? Нематериальное имеется в виду. Она не видит Вашей внешности, она только слышит Вас, интонацию голоса, дыхание, запах, она воспринимает Ваш характер и Вашу личность. Подумайте над этим. Вы можете прожить еще 30-40 лет, как бы Вы могли себе помочь, что Вы можете сделать для себя, всегда есть какие-то ресурсы, тем более в таком возрасте. Терапия? Поиск партнера, которому неважна внешность? Поиск женщины, которая еще хотела бы родить ребенка? Или усыновить? Выход злости? Спорт? Бег? Что Вы можете сделать для себя? Смысла жизни как такового нет. Мы сами себе его создаем, придумываем. Для Вас вопрос состоит в том, какой смысл только Вы сами можете придать своей жизни, если хотите. Хотите?