Мои родители не хотят помочь нам с квартирой
Здравствуйте, хочу попросить совета. Мне 24 года, я живу с мужем уже 5 лет, неофициально. Строим планы на будущее, зарабатываем неплохо, но на покупку нового жилья не хватает. Мы живем у него в квартире вместе с его мамой, с мамой ладим не очень хорошо. Она самостоятельная женщина, работающая, но живем мы за наш счет: продукты, квартплата, уборка и т.д. В дом ничего не покупает, изредка миним. набор продуктов, и то которые кушает она. Хотим разменять квартиру, она согласна, но хочет, чтобы наши новые квартиры были в одном доме, по деньгам практически не реально (в доме, в котором мы хотим купить квартиру, студии и однушки стоят очень дорого). Но проблема не в этом. У меня тоже есть родители, они живут в месте в центре города в 100 кв. м, их квартира стоит приличных денег, но помочь никак не хотят, я единственный ребенок, просила раньше о помощи, но слышала разные отговорки, мама иногда сама заводит сейчас разговор на эту тему, но я знаю, что это только разговоры, я стараюсь уходить от темы, звонит она мне очень редко, отец практически не звонит, иногда звоню я, но тоже редко, общаемся раз в месяц... папа недолюбливает моего мужа, но это ерунда. Родители не дарят даже подарки на праздники, я не понимаю, может, так и должно быть? Просто люди вокруг меня всегда спрашивают про них, почему так? Все мои подруги, кто тоже один ребенок в семье, очень удивляются. Может, я хочу чего-то невозможного. Мама только говорит, зачем я так много работаю... Я не понимаю...
Арина, Санкт-Петербург, Россия , 24 года
Липкина Арина Юрьевна

Психолог-консультант
Ответ : Не все родители любят своих детей, не все хотят заботиться о своих детях, не все испытывают интерес к своим детям. Возможно, Вам достались такие родители, которые хотя жить своей жизнью, и Вы в их представлениях в нее минимально включены. Это не говорит о Вас как о личности, не говорит о том, насколько можно Вас любить и можно ли любить вообще, это ничего не говорит о Вас, а только о них - родителях. Обижаться на это, злиться, пытаться воздействовать - бессмысленная трата сил и времени. Это надо принять как реальность и исходить из нее. Значит при решении вопроса о недвижимости надо исходить только из возможностей мужа. Развивайте свою семью, вкладывайте в нее, рожайте детей и у Вас будет достаточно любви в жизни.