Он старше меня на 27 лет и хочет жениться на мне
Здравствуйте! такая ситуация: он старше на 27 лет, у нас отношения. он хочет женитьбы и детей. был женат, есть дочь, которая на пять лет старше меня. папа мой младше него на два года, мама - на 6 лет. волнуют две вещи: 1) как быть с родителями, подготовить или как, не знаю, скрывать не хочу, но и чтобы портились отношения, чтоб отговаривали если вдруг тоже. и 2) вроде серьезно настроен, говорит изменять и желания нет, приводит примеры положительных браков с немалой разницей в возрасте и сам переживает, что серьезно ли я к нему отношусь, что не играю и т.п. суть: боюсь стать временным украшением или развлечением, потому что если быть с ним, мне многое в своей жизни придется поменять. я готова, но все же примеры разные есть отношений с немалой разницей в возрасте (всм их итог). хотелось бы знать ваше мнение на этот счет или совет какой. заранее спасибо!
Ксения, Минск, 21 год
Липкина Арина Юрьевна

Психолог-консультант
Ответ : Если человек Вам дорог, Вы хотите объединить ваши жизни, делайте это. Берите на себя риски, преодолевайте сложности, которые всегда будут в любом партнерстве. Разница в возрасте просто добавит еще несколько: окружение разного возраста, которое находится на разных жизненных этапах, в 20-25 это только начало профессиональной деятельности, карьеры, учебы, реализация амбиций, недостаток опыта, определенные планы на будущее, то есть отличаются жизненные фазы 20-летнего и 50-летнего, сексуальные пожелания также могут быть различными, состояние здоровья тоже.В таком браке есть и свои преимущества, это, например, опыт, эмоциональная и финансовая стабильность мужчины. Родители вероятнее всего, отреагируют негативно, надо быть к этому готовыми. В то же время если они получше узнают Вашего мужчину, и если он обаятельный и общительный, это смягчит их отношение.