Родители даже не хотят знакомиться с моим избранником
Здравствуйте, Арина Юрьевна! У меня типичная ситуация... родители против моего молодого человека... Я всегда была послушной девочкой, единственный ребёнок в семье и старалась сильно не огорчать родителей, а сейчас в моей жизни появился человек, с которым я бы хотела связать свою судьбу... немного о нём: старше меня на 10 лет, разведён, от первого брака есть ребёнок, не москвич. Мы встречаемся чуть меньше года, родители узнали о его существовании около 3-х месяцев назад, и началась психологическая атака.. "он мне не пара: огромная разница в возрасте, нет своей квартиры, уже в разводе и т.д.". И сейчас, когда я пытаюсь отстаивать своё право на личную жизнь, родители пытаются оказывать на меня давление... Сильнее всего возмущается мама... скандал за скандалом... ничего не хочет о нём слышать, я уже молчу про знакомство... Но мы любим друг друга и настроены серьёзно в своих дальнейших планах на создание семьи, хотим вместе жить. Мама говорит, что никогда согласия на это не даст и знать его не хочет.. Подскажите, как можно наладить атмосферу в семье и убедить родителей сменить гнев на милость.
Юлия, Москва, 25 лет
Липкина Арина Юрьевна

Психолог-консультант
Ответ : На самом деле основная проблема не в родителях. А в том, что Вы считаете их такими же участниками решения, как и Вы и Ваш мужчина. Это не так. Это показывает Вашу зависимость от них (эмоциональную, психологическую), но никак не разделяет ответственность. Решения в своей личной жизни принимаете только Вы, это Вы выходите замуж, а не мама, Вы живете свою жизнь, а не мама. У нее были свои мужчины, свои выборы и свои решения. Только Вам проживать выбранное и нести ответственность. Родители могут беспокоиться, желать лучшего, но отсекать по шаблонным параметрам - был женат, не был женат, сколько лет, есть своя недвижимость или нет, - узость мышления. Мой первый муж был очень перспективным, молодым, ранее неженатым и прочее и прочее, а потом в 25 лет разбился в ДТП, и я осталась с ребенком не в своей квартире. Так что не надо выбирать людей так, словно делается ставка на ипподроме. Вы любите этого мужчину. Вы ему доверяете, Вы чувствуете, воспринимаете, знаете его. Живите СВОЮ жизнь, а не мамину. Ее непринятие - это ее задача. Пусть она сама этим переболеет и придет к тому, что это не ее зона ответственности, к тому, чтобы доверять Вам. Позвольте родителям ошибаться. Будьте мудрее.