Что делать, если парень перестал меня возбуждать?
Здравствуйте! Я умею справляться с любой ситуацией, я так думала, но появилась проблема, с которой мне трудно самой справиться! Помогите! У меня пропал интерес к сексу с любимым человеком (ему 22, а мне 19). Я встречаюсь с этим человеком около года, у нас серьёзные отношения со взглядом на будущее. Он, конечно, не первый мужчина у меня, но он сначала был самым лучшим в сексе, если сравнивать, инициатива с его стороны… разные позы, страсть. Но теперь секс с ним мне перестал нравиться очень резко, всё было хорошо, но теперь меня на секс не тянет, как будто бы лень, нет тяги, всё как-то на автомате для меня. Поначалу я думала, что, может, со временем всё нормализуется, но безуспешно! Он не может довести меня до оргазма, и это немного его угнетает, да и меня, наверное, тоже, ведь я его ни разу не испытывала. Не хочу терять парня. Помогите, я не знаю, что мне делать, изменять парню, которого люблю, не хочу, но и он меня не возбуждает. Препаратов никаких не принимаю, стресса тоже вроде нет, гормональный фон в порядке, отношение его ко мне трепетное и нежное (за это и люблю). Встречаемся 10 мес., у меня это первые серьезные отношения (больше 9 мес. не встречалась, у него были до меня отношения 4 года, а закончились год назад). Может, это просто обыденность в отношениях, ну там, притерлись к друг другу? Терпеть и надеяться, что всё будет хорошо…, сделать паузу в отношениях... или как... я не знаю..?
Светлана, Волгоград, Россия, 19 лет
Липкина Арина Юрьевна

Психолог-консультант
Ответ : Гормональный баланс - вещь очень хрупкая, уязвимая, Вы не можете быть уверены, что именно сейчас у Вас в порядке, например, гормоны щитовидной железы или гормоны надпочечников. Вам стоит посетить эндокринолога. На сексуальное желание также влияет питание и например, диета, голодание. Может быть психологической фактор, когда кто-то и партнеров или оба зациклены на получении оргазма, и при его недостижении накапливается стресс и разочарование, что начинает влиять на либидо. Рекомендую почитать книгу Яффе Мориса "Секс в жизни женщины" (доступна в интернете для скачивания).